Мода на лакомство, которое состоит из шоколада, фисташковой пасты и теста катаифи, дошла и до известных персон. Десерт попробовал Дима Билан, которому понравился его вкус. Правда, при этом 42-летний артист не упустил возможности пошутить.
«Говорят, какое-то счастье привалило. Тут мне по блату доставили дубайский шоколад. Сейчас посмотрим, протестируем. Что-то все с ума сходят прямо… Выглядит как-то сомнительно! — рассмеялся певец. — Какая-то желчная блевотина. Ох, интересно… Похож на свежую лепеху! Хрустит! Вкусно, реально очень вкусно».
Дима Билан дегустирует дубайский шоколад:
Анастасия Решетова тоже поддалась моде и вместе с сыном Ратмиром продегустировала сладость. Звезда соцсети не стала высказывать эмоций по поводу вкуса, зато ее наследник дал понять, что хрустящее лакомство ему по душе.
Сыну Анастасии Решетовой тоже все понравилось:
Дочь Полины Гагариной Мия закатила глаза от удовольствия, откусив заветную шоколадку. Певица отметила, что, глядя на ребенка, можно и не делиться эмоциями от вкуса популярного десерта.
А вот реакция на лакомство дочери Гагариной:
Актриса Агата Муцениеце в стороне не осталась и тоже полакомилась дубайским шоколадом. К ней присоединилась и дочь Мия, которая, надо сказать, уже пользуется известностью в соцсети.
«Я слышу хруст безе», — произнесла наследница 35-летней актрисы, аппетитно откусывая кусок.
Ролик от Агаты Муцениеце:
А пока публика в Сети ест на камеру шоколад, врачи бьют тревогу. Немногие знают, что срок годности лакомства несколько дней из-за скоропортящейся начинки. Кроме того, десерт таит в себе и другие опасности — из-за его ингредиентов могут возникать серьезные аллергические реакции, а также проблемы с желудочно-кишечным трактом. А еще в нем много калорий — около 560 ккал на 100 граммов.
«Большое содержание жира и сахара образует так называемые продукты гликирования, которые повреждают клетки нашего организма. Вслед за лишним весом мы имеем все факторы риска: сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет второго типа, атеросклероз, бляшки в сосудах», — предупредила эндокринолог Вероника Савенко в беседе с