Вот и сейчас 42-летняя Анна будто переживает вторую молодость: появляется на публике в провокационных нарядах, отдает предпочтение так называемым голым платьям, показывая, что может прекрасно обходиться без нижнего белья. Поклонники уже прозвали эффектную артистку милфой из бурных мужских фантазий.
«Ну красотка!»; «Что за огонь, вызывайте пожарных!»; «Просто кошка!»; «Обожаю!»; «Ох уж эта роковая красотка! Столько сердец разбила!»; «Богиня!»; «Какие формы»; «Невероятная!»; «Невозможно насмотреться на эту красотку!» — постоянно восхищаются комментаторы.
А недавно исполнительнице приписали роман с другом Юрия Киселева (певец ЮрКисс), бывшим директором Фонда по развитию спорта и спортивного туризма «Ладога Трофи Рейд», 37-летним Андреем Гавриленко. Пара появилась вместе на одном из светских мероприятий и танцевала вместе.
Позже Андрей открестился от отношений с певицей, подчеркнув, что они просто общаются. Но Анна не скрывает: в последнее время у нее немало ухажеров, и роскошные букеты в ее личном блоге — тому подтверждение.
При этом сердце Седоковой все еще свободно. В прошлом году она развелась с латвийским баскетболистом Янисом Тиммой — пара прожила в браке около четырех лет. В день рождения артистки спортсмен покончил с собой… Артистка не скрывала, что тяжело пережила трагедию, на какое-то время она ушла в тень.
В этот момент на нее обрушился гнев со стороны семьи Яниса — его близкие до сих пор уверены, что именно Анна Седокова довела его до суицида. Они всеми силами пытаются инфицировать уголовное преследование исполнительницы. Райтис Тимма — отец Яниса — не скупится на бранные слова в адрес бывшей невестки.
«Люди много мне пишут и соболезнуют. Спасибо. Но иногда присылают фото или видео этой, как она она сама себя называет, певицы. Перестаньте, блевать тянет!» — негодовал Райтис в недавнем посте.
Анна довольно спокойно реагировала на ажиотаж и призывала родственников и друзей Яниса прекратить все это. «Я не комментирую ситуацию, но если бы хоть слово сказала о тех, кто распространяет лживую информацию, и о том, как они поступали и со мной, и с Янисом, им бы пришлось нелегко. Но я не буду этого делать, как бы они ни пытались пиариться на смерти. Есть память о человеке, который захотел уйти, и это его решение.
И все знали об этом задолго до случившегося. Прекратите. И чтите память человека, который был вам близок. Любые вопросы можно задать мне лично, но их никто не задает. Все только льют грязь для того, чтобы еще раз мелькнуть в СМИ и нарастить число подписчиков», — высказывалась Седокова, уставшая от нападок.