Кадры торжества опубликовала в социальных сетях Анастасия. Важную дату Анисья встретила в серо-бежевом шелковом платье с глубоким декольте, а на плечи набросила кремовую накидку, переливающуюся в свете фонарей. Волосы девушка собрала на затылке, оставив лишь две пряди у лица.
В этом образе наследница 71-летнего политика выглядела очень женственно. Похоже, праздник проходил в кругу близких людей, а главным украшением стола стал торт, усыпанный свежими ягодами.
Поклонники остались в восторге. «Мои поздравления родителям такой восхитительной девочки!»; «Ваша копия»; «Она прекрасна! С днем рождения», — присоединились они к поздравлениям.
Стоит отметить, Ястржембский неоднократно говорил о том, что Анисья стала для него настоящим счастьем и испытанием одновременно. Еще в 2011 году в одном из интервью экс-политик рассказывал с каким трепетом относится с наследнице.
«Когда родилась Анисья, я начал понимать своего отца: он безумно любил мою младшую сестру. Доставалось всегда мне, ей — никогда, даже тогда, когда она этого объективно заслуживала. Вот и для меня дочь наравне с женой — свет в окошке. Откуда-то взялось фантастическое терпение.
Могу, к примеру, с умилением смотреть, как моя красавица тянет со стола скатерть вместе с посудой. Двадцать лет назад, когда старшие сыновья Владимир и Станислав были маленькими, реакция на такие шалости была совсем другая. А теперь смеюсь. Воспитанием ребят занималась в основном первая жена. Я был на пике карьеры, детей видел редко, но отпуска всегда проводили вместе — путешествовали по Европе на машине», — откровенничал он.
Сергей Владимирович отмечал, что сыновья Владимир и Станислав, рожденные в первом браке, росли без постоянного внимания отца. Однако Ястржембский старался найти в плотном графике время для того, чтобы объяснить наследникам правила поведения.
«Татьяна сама старалась решать все проблемы с детьми, а когда не справлялась, обращалась ко мне. И тогда в ход шла тяжелая артиллерия: я раздавал сыновьям подзатыльники — и за нежелание учиться, и за озорство чрезмерное. Не лучший метод воспитания, конечно. Но времени на длинные разговоры не было. При этом дети всегда купались в нашей любви и доброте. Поэтому у них здоровая психика. У моего папы тоже не было времени меня воспитывать», — делился он.
Политик признавался, что относился к младшим детям куда лояльнее, чем к старшим. Особенно в дочери Ястржембский души не чаял. «Она такая активная — сразу идет к ним на руки, лезет обниматься. Анисья — это Эверест эмоций. Мы с ней общаемся в таком режиме: „Ах, папочка, как я тебя люблю!“ — „Я тоже тебя люблю, моя принцесса“. Когда она меня обнимает и лопочет такие слова, чувствую: все, жизнь состоялась.
С младшим, Миланом, я, конечно, тоже с удовольствием вожусь, но ему пока всего лишь годик, особо не поговоришь. А вот с Анисьей мы ведем разговоры… Она единственный человек, при котором мой внутренний редактор автоматически отключается. Хотя раньше считал, что это невозможно: я всегда думаю, что можно сказать, а что нет», — рассказывал он о наследнице, когда она была совсем крошкой.
