На днях Рита сообщила подписчикам, что снова легла под нож пластического хирурга, дабы исправить ошибки прошлого вмешательства чуть позже 35-летняя исполнительница показала себя после операции.
«Это швы фиксаторы-сеточки, чтобы меньше отек был и лучше все срослось. Не пугайтесь, их завтра снимут, там будет все гладко. Но пока выглядит жутковато, согласна. У нас такая колбаса на Комаровском рынке в Минске была, — посмеялась Рита над своим отражением в зеркале. — Стая любимая, знаю, что многие переживают, директ весь в сообщениях, телефон разрывается.
Все волнуются за мою операцию. Пока нет сил подробно все рассказывать, отхожу от наркоза, плохо вижу из-за отека. Чтобы вы не переживали, вышла в блог. Все прошло отлично, доктор — золото. Все, что мог исправить, — исправил. Даже со свежим отеком на второй день после операции видно, что глаза стали больше и словно мои».
Надо сказать, что в последнее время Дакоту преследует череда неудач. Артистке запретили выступать в России, а потом захейтили за сокрытие гражданства РФ.
«Я родилась и выросла в Белоруссии, поэтому я белоруска по крови, но у меня есть гражданство РФ (по русскому мужу и дочери), а еще есть документы, разрешающие деятельность в других странах, где я тоже иногда живу и работаю. Если я не отчитываюсь перед чужими людьми о своих документах (в целом это довольно странная претензия, я разве должна?), это не значит, что я скрываю или еще хуже стыжусь.
Я понимаю, зачем желтые СМИ это делают, но в моей картине мира это разделение, ненависть, высмеивание, травля и прочее зло, в котором я участвовать не буду. Имея паспорт РФ (я считаю ее своей второй родиной, живу там с 18 лет), я все еще белоруска по происхождению. Разве одно отменяет другое? Это мои корни, моя национальность! И мне горько жить в мире, где за это стыдят в СМИ», — сетовала знаменитость.
Помимо этого, Дакота объясняла недавнюю информацию в прессе о срочной продаже недвижимости в Москве на 141 миллион рублей. Рита заверила, мол, у нее никогда было столько имущества.
«Я с 20 (!) лет покупаю и продаю недвижимость. Раз у вас, дорогие СМИ, есть доступ к моим сделкам, чтобы кропать такие статейки, вы тогда уж всю историю моей недвижимости изучите, начиная с Люберецкой 25-метровой однушки за 2 миллиона, помните, в которой я „Перчатки“ записывала? Вот, это был „первенец“…
Пока другие после туров покупали сумочки Birkin и летали джетами в Дубай (на что, кстати, имели право), я продолжала жить довольно скромно, инвестируя при этом деньги в недвижимость, чтобы у моей семьи все было хорошо даже в такие кризисы, как сейчас. И я горжусь собой, я умница. Увы, 141 миллиона в недвижимости у меня нет, а хотелось бы. СМИ врут, но есть в их словах и доля правды. Все деньги я вкладываю в недвижимость, потому что умная.
У нашей семьи осталась одна квартира в Москве (как только можно будет играть концерты, мы заедем туда и будем жить какое-то время, а пока делаем ремонт). Но хранить остальную недвижимость на текущем рынке для меня, как инвестора, невыгодно. Любой, кто шарит в недвижимости, подтвердит мои слова», — отмечала артистка, заявляя, что в данное время тратит финансы на строительство домов на острове Бали, которые в будущем намерена продавать.