На 21 сентября запланирована премьера восьмого сезона «Новых пацанок», кастинги к которому стартовали еще в апреле. По фан-группам уже пошли сливы: одни полагали, что в отборе участвовала Даша Каплан, посетившая героинь прошлого сезона, но блогер сама опровергла сплетни; другие — что в «Школу Пацанок» отправится Дарья Суднишникова, заработавшая славу, родив в 13.
В Интернет попали короткие фото и видео с кастингов, давшие зрителям почву для размышлений. Кроме того, на фоне ближайшего старта, участницы прошлого сезона «Новых пацанок» вновь ощутили волну популярности. Но как девушки распоряжаются своей славой? Спросим у психолога проекта Любови Розенберг.
Кира Медведева видела мало хорошего как от пьющей матери, так и от ее ухажеров. Лишь бабушка с дедушкой дарили девочке любовь и ласку. Заботы родных оказалось недостаточно, и Кира с головой ушла в спорт, добившись в этом успеха. Однако психотравмы никуда не пропали, и Медведева окунулась в мир запрещенных веществ, грозивший уничтожить ее личность. С этими проблемами девушка пришла в проект «Новые пацанки», искренне желая измениться к лучшему.
Зрители заключили, что Кира была достаточно рефлексирующей, старательной в испытаниях и дружелюбной, особенно сблизившись с Кристиной Захаровой. Вот только после победы в реалити Медведева открестилась от других участниц и даже раскрыла неприятные факты о них: мол, Юлия Михайлова оказалась лживой и ненастоящей, а Виолетта подбивала конкуренток выпить вместе с ней.
«Она очень зазвездилась, конкретно словила звезду. В целом пришла за хайпом. Потому что уходила со словами: „Хочу уже начать писать музыку, заниматься своим делом. Мне больше ничего не надо. Я устала от проекта“. Она не раз давала слово, что не будет пить, но в тот же вечер выпивала. Это меня оттолкнуло. Проект ей не помог. Я видела, что она продолжает пить», — негодовала победительница реалити в YouTube-шоу FAMETIME TV в январе.
Диана Янголенко, по мнению Киры, также лгала на проекте – о зверствах матери, о причинах пожара в доме. «Ее долго тянули. Зачем? Непонятно. Надо было в начале сбагрить. Как к ней отношусь? Никак. Она вообще не поменялась. Пришла, видимо, светануть лицом. Как только вышла из проекта, начала выкладывать свои фоточки, зарядила бизнес», — делилась Медведева.
Тепло Кира отзывалась об Амине и Насте Афанасьевой, а об Ангелине беспокоилась, так как та вернулась к прежнему нездоровому образу жизни. Сама же Медведева пошла иным путем — не так давно ее пригласили на съемки сериала «Новенькие», постоянно зовут на телешоу. Других участниц к публичным мероприятиям привлекают реже, а значит, и с реализацией у них выходит сложнее.
Все ли девочки из прошлого сезона выдержали испытание славой и обернули ее себе во благо? Решили спросить у Любови Розенберг, с кем она поддерживает общение до сих пор и чьими результатами может гордиться.
«Я не готова обсуждать вопрос с точки зрения «испытания славой», хотя это тоже важный фактор, входящий в верхушку пирамиды потребностей человека по Маслоу, — уточнила Любовь Анатольевна. — Быстротечность славы обратной стороной имеет осуждение и полное забытье всех заслуг и достижений. Это и правда бьет больнее всего. Однако, я больше готова порассуждать о том, что девочки на проекте, хоть и с похожими и очень тяжелыми травмами и девиациями, очень разные по психотипу, по ведущему типу поведения и разной реактивности и готовности к изменениям.
Я не верю, что кто-то из них после стольких проверок и этапов кастинга шел на проект только за известностью. Да, всем понятно, что став участником самого рейтингового реалити-шоу, окажешься объектом пристального внимания сотен тысяч людей, но поверьте мне, для многих из них — это испытание ничуть не легче тех, которые они проходят на проекте.
Для меня понятно, что кто-то из участниц был готов к изменениям и имел потенциал трансформации довольно быстрый, а кому-то — просто не хватило времени. Либо они рано покинули проект (но таковы правила), либо не удалось раскрыться и проработать свои проблемы, исходя из особенностей характера, либо слабой мотивации и незрелости».
Так, Кира Медведева с самого начала говорила, что для нее важно остаться на проекте не для победы, а для того, чтобы не пропустить ни одного испытания, пройти все этапы и максимально измениться.
«Ангелина Новоселова несколько раз говорила, что она устала, что не готова к таким испытаниям. Я не снимаю ответственность и с себя. Психолог не универсальный специалист и при всем моем желании и опыте у меня есть ощущение своей ответственности за то, что не смогла раскрыть некоторых девочек, не успела помочь в трансформации. Я точно знаю, что ни для кого из участниц проект не был бесполезным. Это важный этап в жизни девушек, и полученный опыт в определенный период жизни поможет им двинуться дальше», — уверена гештальт-терапевт.
Буквально через месяц появятся новые «пацанки» с тысячами поклонников, ну а участницы седьмого сезона как минимум на время уйдут на второй план. Может ли по кому-то из последних ударить отсутствие повышенного внимания поклонников?
«Ну во-первых, обычно участницы прошлого сезона приезжают несколько раз в «Школу Пацанок» во время съемок следующего сезона, участвуют в некоторых испытаниях и как раз-таки обновляют интерес к себе со стороны фанатов. Исходя из опыта прошлых сезонов, создается некая коалиция участниц реалити-шоу. Бывшие Пацанки объединяются, вместе участвуют в фан-встречах, помогают девушкам, покинувшим проект раньше, в адаптации к новой реальности. Часто это конкретная помощь с жильем, с деньгами на первое время. Думаю, это искренне и характеризует наших воспитанниц с самой лучшей стороны. А значит, мы трудились и вкладывались на проекте в каждую участницу не зря.
Не считаю, что уменьшение внимания фанатов после выпуска следующего сезона может как-то негативно сказаться на выпускницах прошлого сезона. За минувший год все, кто хотел и трудился, уже вышли на другой уровень, обрели более зрелую аудиторию, научились зарабатывать деньги, освоили новую профессию», — подчеркнула наш эксперт.
Многими из участниц Любовь Розенберг действительно гордится, вне зависимости от того, продолжают они ходить к ней, нашли других психологов или самостоятельно справляются с вызовами времени.
«Для меня, несомненно, предмет гордости — успехи Киры Медведевой, — отметила психолог. — Помню, после проекта в переписке я писала Кире в ответ на ее страхи перед новой жизнью, что она пока даже понятия не имеет, каким может стать ее будущее и каких высот может достичь. Слежу за ней в соцсетях и не навязываю общение со мной. Ведь совсем не это главное.
Меня радует Лиза Андрющенко, которая довольно рано покинула проект, но усердно продолжала работать над собой и до сих пор приходит ко мне на консультации. Амина, которая не останавливается и продолжает идти к своим целям. Кристина Захарова, которая приняла самостоятельное решение и смогла принять меры борьбы с затягивавшим ее алкоголизмом. Мишель, которая путешествует по разным странам, оставаясь такой же адреналинщицей, но уже меньше рискует жизнью и всегда радует своих подписчиков интересными историями и своей очаровательной непосредственностью и улыбкой.
Наверное, я могла бы еще и еще перечислять. Как общий итог — все девочки изменили отношение к родителям, убрали обиды и взяли ответственность за свою жизнь. Ну а как ей распорядиться — решает каждая из них по-своему».
Зачастую девушки возвращаются к пагубным привычкам, несмотря на попытки проработать проблемы на проекте, как это произошло с Ангелиной. Значит ли это, что целью участниц был пиар, а не перемены?
Насколько амбициозны новые претендентки на победу в шоу? «Пока не могу никак комментировать участниц нового сезона «Пацанок», — предупредила наш эксперт. — Они разные, и что из этого получится — зрители могут в скором будущем наблюдать своими глазами на экранах телевизоров на канале «Пятница!». Гарантирую, что будет не менее интересно и захватывающе, неожиданно и ярко. Вы проникнитесь новыми судьбами, найдете своих любимиц, будете злиться на «несправедливость» в принятии решений преподавательской коллегией, сможете проработать какие-то свои травмы, найдя что-то похожее на вашу историю.
Надеюсь, что мои участие и работа с девушками внесут должный вклад в трансформацию участниц проекта. Я по-прежнему вовлечена и полностью погружаюсь в истории и судьбы героинь реалити».
Как же удается отделить на кастингах тех, кто пришел за пиаром и подписчиками, от реальных и искренних участниц, нуждающихся в помощи?
«Это не главный критерий отбора. Мы ищем настоящих, мы готовы помочь. Кастинг длится полгода, и за это время претендентки проходят этапы собеседований и проверок. Я желаю всем фанатам и новым зрителям активного просмотра, бурю эмоций и ощущения причастности, включенности в судьбу каждой участницы проекта», — подытожила гештальт-терапевт.