В первый день кинофестиваля Ирина прошлась по красной ковровой дорожке в синем платье от Armani Privé Couture. Перчинку образу придало экстремальное декольте практически до пупа.
Но выход Шейк в кожаном «луке» прозвали скандальным. Его создал бренд Mowalola, грудь звезды прикрывало лишь бандо (элемент одежды, который надевают на верхнюю часть туловища. — Прим. «СтарХита»), расположенное крест-накрест. Уравновесила откровенность длинная юбка с низкой талией, скрывшая ноги.
На этом российская супермодель решила не останавливаться, и на седьмой день Канн она предстала перед публикой в сетчатом бюстгальтере, скрепленном металлической застежкой, и трусиках. Дополнили образ прозрачная шифоновая накидка, перчатки и чулки без носков. Экстравагантности добавило украшение из драгоценных камней, которые прикрепили к бретелям. Так дизайнеры Gucci сымитировали ожерелье.
Появление шатенки не прошло незаметно — пользователи Сети оставили противоречивые отзывы. Стилист Александр Рогов, похоже, недоволен ее образом. «Ирина Шейк — новая Джулия Фокс?!» — написал он, упоминая американскую актрису, которая любит показывать пресс в нарядах с низкой талией.