Татьяна Брухунова — известная модница, только не все по достоинству оценивают ее гардероб. Супруга юмориста часто выбирает платья с забавными принтами и необычные головные уборы. Например, она даже летом носит вязаные ажурные шапочки, косынки и чепчики.
Кроме того, 35-летняя жена Евгения Вагановича любит прятать ноги под длинными юбками, поэтому у нее в шкафу их десятки: леопардовые, атласные, твидовые, с перьями. Сейчас Татьяна находится на отдыхе в Сочи, а это очередной повод продемонстрировать новые «луки».
Так, она пощеголяла в костюме лаймового цвета, накидке с принтом «птицы», джинсовой жилетке, платье с изображением волка и овечки.
Каждый образ Брухунова дополняет аксессуарами: серьгами, лаконичными кольцами, часами, но чаще всего очками и сумками. Сумок у счастливой мамы несчетное множество! Татьяна обожает люксовые изделия и охотно ими хвастается. Справедливости ради стоит отметить, что женщина часто совершает покупки и у отечественных производителей.
Брухунова, не так давно родившая дочь, модничает и на прогулках. Когда она проводит время с детьми, то всегда надевает удобные закрытые туфли, жакеты или пиджаки. Так Татьяна действительно выглядит элегантно и серьезно!
На внешний вид избранницы сатирика обращают внимание не только подписчики, но и известные персоны. Ксения Собчак не раз посвящала Брухуновой едкие посты. «Супруга Евгения Вагановича восхищается молодыми парами и традиционными ценностями. Всегда приятно, когда скрепы не трещат», — насмехалась блондинка.
Обычно Татьяна игнорирует гневные комментарии, но Ксении ответила: «Получила десяток скринов одного и того же сообщения Собчак. Журналистка «прошлась» по мне. Признаться, я не из тех, кто отслеживает публикации о себе. Но тут стало любопытно. Все же профессионал с высоким рейтингом цитируемости, и вдруг я.
Неужели человек, живущий вне тусовки, избегающий контактов со СМИ, представляет интерес? Сомневаюсь. Но тем не менее прополоскать белье не чураются даже авторы с именем, чего тогда ждать от писак-неадекватов. Итог: нет, меня не обижают чьи-то выводы обо мне, поскольку никакого касательства ко мне лично чужие домыслы не имеют».