Но Банк Хоум Кредит предлагает исполнять свои мечты прямо сейчас: в декабре он запустил рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к предстоящему юбилею в 2022 году. «Наш банк — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью», — говорит Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.
Над роликом работали команды креативных агентств Friends Moscow и Hype Production. По словам Дениса Елисеева, CCO и сооснователя агентства Friends Moscow, в процессе создания идеи клипа они вспомнили целый список типичных родительских фраз, которые ограничивали нас в детских желаниях. И, что удивительно, многие из них по-прежнему возникают у нас в головах!
Так у команды возникла концепция «флэшбеков» — внезапных воспоминаний, которые преследуют героев в момент покупки чего-то желанного. Например, в примерочной возникает папа в переднике, который жарит яичницу, а в магазине товаров для дайвинга появляется мама, которая выбивает ковер.
В клипе ярко прослеживается уникальный почерк режиссера — им стал Ладо Кватания, автор клипов для Оксимирона, Хаски, Manizha и Дельфина. Работы Ладо — лауреаты и участники фестивалей и премий Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр». Каждую сцену ролика Ладо Кватания нарочно «выкручивает» по стилистике — даже пространства магазинов сделаны необычными, чтобы еще больше отразить контраст при столкновении старого мира запретов и современного мира, где можно исполнить свои желания.
В клипе показаны нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего контекста в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире: у интеллигентных родителей в руках сервиз, а собака — обязательно с длинными ушами; папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком. Трудно не узнать в этих образах кого-то из своих знакомых!
«Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты Банка Хоум Кредит, — объясняет такой подход к рекламной кампании Виктория Алеманова.
Так, с помощью оригинальной творческой идеи креативной команды и выразительного режиссерского мастерства Банк Хоум Кредит доносит до зрителей свои предложения: кредит наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кэшбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте Польза и 5% кэшбэка за покупки по карте Кредитная Польза.
Смотрите ролик по