Диана призналась, что за всю беременность набрала 16 килограммов, семь из которых она «оставила» в родильном доме. В данное время модель намерена худеть дальше и работать над качеством тела. При этом Бако подчеркнула, что, ожидая малыша, вела активный образ жизни, так что ей не составит труда быстро вернуть себе былую стройность.
К слову, Диана Бако будет воспитывать сына одна. Не так давно 40-летний основатель Telegram бросил ее и ушел к эффектной блондинке Юлии Вавиловой. Теперь пара живет в Париже — Павлу Дурову пока запрещено выезжать из-за проблем с французскими властями.
Однако вряд ли можно сказать, что Диана страдает. Брюнетка ведет роскошный образ жизни и не жалуется — много путешествует, одевается в люксовые вещи. Подписчики предполагают, что Дуров помогает матери своего ребенка.
Напомним, Юлия Вавилова тоже была беременна от Дурова. Однако девушка не смогла выносить малыша… Об этом она откровенно рассказала несколько месяцев назад. Павел тогда во всем поддерживал пассию.
«04.10.24. Врач сказал, что сердце ребенка больше не бьется. Трудно описать боль! Шла 10-я неделя беременности. 05.10.24 День операции. Все прошло быстро, почти без физической боли. Теперь пришло время исцеляться. Нам удалось справиться со стольким сразу», — плакала Юлия.
По словам девушки, трагедия могла произойти из-за стресса — на нее обрушился шквал хейта из-за задержания Павла во Франции. Вавилову стали обвинять чуть ли не во всех смертных грехах, заявляя, что именно она сдала Дурова.
«24.08.24. После приземления в Париже нас продержали в аэропорту три часа. Полиция проверила все наши вещи и забрала наши устройства. К счастью, я успела позвонить маме, чтобы она не волновалась. Затем они отпустили меня и Марио (помощника Павла), но Павла оставили в полицейском участке. 25.08.24. Мы с Марио, сохраняя позитивный настрой, пошли завтракать, ожидая, что Павел скоро к нам присоединится. Около 14:00 мы купили новые телефоны.
Внезапно мы узнали новость: Павел может провести в тюрьме 20 лет. Блогеры обвиняли меня в аресте Павла, распространяя теории заговора. Стресс был неописуемым. Началась паническая атака. Все произошло одновременно: арест Павла, ложь и ненависть, направленные на меня. У меня не было доступа к социальным сетям, телефону, ни к чему… Я не могла ответить и просто приняла все это. По какой-то причине мне захотелось сделать тест на беременность», — вспоминала возлюбленная миллиардера.