О том, что с Алисой что-то не так, публика заподозрила еще летом 2020 года. Бывшая жена спортсмена опубликовала фотографию, на которой ее нос заметно изменился. Тогда общественность посчитала, что журналистка сделала неудачную пластику.
Через год ситуация только ухудшилась. Люди были в ужасе, когда увидели свежие снимки Аршавиной. В беседе со «СтарХитом» женщина объяснила, через что ей пришлось пройти.
«Все началось с такой резкой центрифуги, что мы не могли уже ничего остановить. За считанные месяцы развился аутоиммунный некроз. Я вовремя попала на операционный стол, когда оставалось от двух часов до двух дней. И был бы сепсис. Сделали две операции на голове, на клиновидной пазухе. Вырезали все, что можно. До мозга оставались буквально миллиметры. Вспоминала тогда историю Юлии Началовой — если бы ей отрезали ногу, то, возможно, она осталась бы жива…» — рассказывала тогда Аршавина.
Но женщине не становилось лучше. Вся страна с шоком наблюдала в шоу Андрея Малахова, что произошло с носом Аршавиной. Врачи говорили, что сначала ей нужно побороть болезнь, а потом уже думать об эстетической составляющей.
В какой-то момент многодетная мама потеряла веру в выздоровление. «Я устала. Я неоперабельна сегодня, может быть, уже…» — писала она в личном блоге. На некоторое время Алиса пропадала из соцсетей, и публика опасалась, вдруг с ней произошло что-то ужасное.
Но вскоре появились радостные новости — мама Алисы сообщила, что дочь переносит одну операцию за другой. Потом стало известно, что шатенка восстанавливается. В марте 2024-го она наконец появилась на публике и удивила преображением.
Как оказалось, за нее взялся врач Денис Агапов. Хирург провел 42-летней пациентке девять операций, ее ждут еще три. Как признался специалист, процесс восстановления не был простым.
«Самое сложное в моей работе было восполнить мягко-тканное покрытие, которое практически отсутствовало. Кожные лоскуты забирались из носогубных складок, за счет ушных хрящей, пересаженных вместе с кожей. Были сделаны операции: удачные и не очень. На одном этапе мы потеряли из-за воспалительного процесса почти все. В настоящее время идет доработка „немного грубоватой“ конструкции в изящный и красивый женский носик», — делился он в личном Telegram-канале.