После громкого развода Гоар Аветисян держит подробности личной жизни в секрете. Тем временем ее бывший супруг Сергей Григорян уже обзавелся новой пассией.
Мужчина остался неравнодушен к мастерам майкапа и закрутил роман с владелицей бьюти-салона. Девушка любит экспериментировать с макияжем, поэтому она часто предстает в разных образах, порой становясь неузнаваемой.
Избранница Сергея также неравнодушна к уколам красоты. Она не скрывает, что делала процедуру «лисьи глазки», увеличивает губы и прибегает к другим манипуляциям с внешностью.
В соцсетях девушка подчеркнула, что замужем, и не раз демонстрировала кольцо на безымянном пальце. Пока неизвестно, действительно ли бывший Аветисян снова женился, но возлюбленная говорит о нем с нежностью, называя «домом».
Напомним, что Гоар развелась с Сергеем в 2022 году. Поводом для расставания стало равнодушие супруга. Он не поддержал визажистку в период реабилитации после пластических операций по коррекции фигуры. Преображение Аветисян проходило нелегко, она столкнулась с серьезными осложнениями.
«Что не стоит терпеть в браке? У меня много мыслей на этот счет… Но, кажется, нет ничего хуже ощущения того, когда тебя не любят и не уважают. Появляется безразличие, и оно убивает», — делилась переживаниями Гоар с подписчиками.
После развода между бывшими супругами начались судебные дрязги из-за сына. Сергей подал иск, когда узнал: он не указан в свидетельстве о рождении Гаспара.
Также экс-супруги начали публичные разборки со взаимными оскорблениями. «Даже тогда, когда я нуждалась в элементарном внимании перед восьмичасовым наркозом, ты не отрывал взгляда от телефона.
Как часто мы оправдываем нелюбовь, мол, человек просто сдержанный. Я была почти месяц прикована в кровати после операции, и за это время успела столько всего понять и осознать», — писала Гоар.
Сергей в свою очередь заявлял, что гуру макияжа слишком сильно изменилась. «Боженька отвел Гоар от меня, а меня от Гоар. Значит так лучше. Я доверяю Господу на все сто процентов, поэтому никогда ни о чем не жалею. Бывает больно, бывает обидно и неприятно, но завтра я стану другим, и все эти шрамы уже больше не будут чувствовать боль. Вот тогда мы посмотрим, кто есть, кто в этой жизни», — говорил он.