В начале осени все только и говорили о неудачном браке Славы Комиссаренко: комик женился на 26-летней Юлии Шашковой, а буквально через неделю в Сеть посыпались пикантные снимки девушки. В прошлом брюнетка как минимум зарабатывала как вебкам-модель, а по некоторым данным — еще и оказывала интим-услуги напрямую. Юля подтверждала лишь онлайн, да и то, мол, длилась эта практика всего несколько недель.
«Да, к сожалению, у меня не было должного полового воспитания, да и вообще воспитания как такового, не было окружения, которое могло бы предостеречь от подобного занятия. Но я уже давно прошла тот возрастной период юношеского инфантилизма, когда хотелось откровенничать перед камерой. Воспитывала в себе лучшие качества и жила жизнью обычной женщины, которая хотела счастья, собаку, строила планы на будущее», — оправдывалась Шашкова.
Судя по снимкам, девушка скрыла не только характер заработка, но и тот факт, что делала пластику. К слову, Комиссаренко задела не история про интим-услуги, а именно ложь Юлии, поэтому брак развалился. «Да, я считаю, что прошлое у человека может быть каким угодно, но вы должны об этом открыто сказать партнеру, а не скрывать это и не отрицать это до момента, когда это все вскроется. Да, сказать о таком непросто, страшно и вообще, как будто невозможно, но еще страшнее, когда твой муж узнает об этом из Интернета посреди вашего медового месяца», — сетовал комик.
Очевидно, что начинать романы со лжи — плохая затея. Но если речь о неприятном/неприличном в общепринятом понимании опыте, то когда стоит рассказать о скелетах в шкафу? Ведь на первом свидании вываливать неприглядную истину странно, а если отношения уже официально стартовали, не окажется ли это уже обманом?
«Да, начинать знакомство, вываливая все подробности на незнакомца, конечно, не нужно. Как минимум, чтобы признаться в каких-то поступках из разряда несоответствующих общепринятой морали, нужно доверять человеку и понимать, что готов развивать с ним отношения. Полагаю, чтобы открыть факты из прошлого, нужно подобрать соответствующее время и формат общения. Это не следует делать неожиданно и в ссоре, но и откладывать далеко не стоит.
Большинство пар складываются из людей, уже имеющий определенный жизненный опыт, допущенные ошибки и некоторые «стыдные» моменты биографии. Думаю, подобные беседы вообще должны быть принятыми в отношениях как ритуал, как правило говорить о том, что вспомнилось и всплыло, как эмоциональные реакции в определенных ситуациях», — отметила гештальт-терапевт.
Следовало ли Юлии сказать Славе Комиссаренко о работе в вебкам до свадьбы/помолвки, или это было ее личное дело?
«Я не могу сказать, когда это признание нужно было сделать Юлии, но, безусловно, такой информацией необходимо делиться, чтобы не случались столь неприятные сюрпризы. То, как бы это сказала сама девушка и то, как это донесли вездесущие любители покопаться в грязном белье «сочувствующие» граждане, имеет разную окраску и объяснение.
Есть личная информация, которая недоступна никому, и человек вправе сам выбирать, делиться ею с партнером или нет, но если это доступная информация из Интернета, которая заденет чувства и мораль влюбленного человека, то скрывать это не следует. Даже если есть страх, что открытие подробностей может разрушить отношения. Возможно, некоторая обида и время для принятия решения будут следствием таких признаний, но вы останетесь в безопасности и честны перед собой. Общество порой безжалостно, отрицать этого нельзя, но и скрывать и прятать что-то всю жизнь — очень тяжело и, наверное, даже невозможно», — заключила Любовь Анатольевна.
О чем вообще стоит сообщать новому партнеру в первую очередь? Детских психотравмах, прошлых отношениях?
С 2013-го Павел Мамаев был женат на Алане, однако в 2021-м брюнетка обвинила мужа в изменах и подала на развод. Последней каплей для модели стала интрижка футболиста с испанкой - личные данные Ирен Гарсиа обманутая жена даже опубликовала в микроблоге.
«Я встретила его в Марбелье. Не знала, что он женат, потому что никогда бы не пошла бы с ним на свидание, если бы была в курсе. Я человек традиционных взглядов. Позже мы начали доверять друг другу, он был очень искренен со мной, сказал, что сидел в тюрьме. Павел — настоящий джентльмен, мы влюбились друг в друга», — оправдывалась Ирен.
Женатые мужчины, а порой и замужние дамы, скрывающие семейный статус – частая история. Вот только реагируют свободные люди на внезапно вскрывающуюся информацию по-разному: для одних это табу, и роман тут же прекращается, другие способны оправдать избранника, утаившего важную деталь.
Стоит ли вообще доверять мужчинам/женщинам, играющим на два фронта? Ведь зачастую люди, состоящие в браке, обещают в скором времени развестись, а промедление объясняют обстоятельствами.
«Признаться в двойной жизни в начале отношений довольно просто. Но почему-то люди пренебрегают этим простым правилом. По опыту знаю, что и оправдания у всех разные. Иногда они даже связаны с «заботой» о супругах и семье, но чаще — это просто способ добрать в легких отношениях на стороне то, чего не хватает в официальном браке.
Опять же, решение встречаться или не встречаться с женатым/замужней — дело морали и принципов человека. Хотя и принципы, и мораль могут быть в определенных случаях стыдливо отодвинуты подальше. Хорошо рассуждать задним числом о том, чего бы я не сделал(а), но прошлого, увы, не изменишь, и наши решения чаще всего эмоциональны, а не рациональны», — подчеркнула психолог.
Пятый муж Лолиты Дмитрий Иванов скрыл от певицы прошлый фиктивный брак – чтобы получить российское гражданство, в 2009-м тренер по сквошу расписался с 65-летней женщиной, а через восемь месяцев развелся. Этим умалчиванием дело не закончилось, ведь в дальнейшем артистка обвинила Дмитрия в измене, а после 10 лет совместной жизни – рассталась с ним.
Говорят, малая ложь рождает большую, так значит ли это, что из одной тайны непременно вырастет другая, гораздо более страшная и разрушительная? Или единого правила тут нет?
«Здесь больше стоит говорить о подорванном доверии и страхе узнать еще более пикантные подробности, — пояснила Любовь Розенберг. — Одно с другим в приведенном примере вообще не связано, на мой взгляд. Но как результат ущемленного самолюбия и разрушенной веры — у обманутого формируется понятие «соврал один раз — сделает это еще».
Мы — великие мастера находить дополнительные аргументы к своим теориям. От этого никому не легче и даже, наверное, немного мазохистски, но так формируется наш жизненный опыт. Кто-то, скрыв один раз, будет продолжать это делать, а кто-то, поймав другого на обмане — перестанет верить вовсе…
Что со всем этим делать? Возможно, просто взять себе за правило строить серьезные отношения только после того, как спадут розовые очки и пара узнает друг друга такими, какие они есть на самом деле».