О начале серьезного сотрудничества на пресс-конференции, прошедшей 17 сентября в Большом, рассказали руководитель страховой компании Михаил Волков и генеральный директор театра Владимир Урин.
«Я безмерно рад, что наш давний партнер — компания «Ингосстрах» — приняла это важное решение и стала с нынешнего 244 сезона генеральным спонсором театра. Это значит, что наши отношения выходят на новый уровень. В гораздо большем объеме будет поддержана не только текущая работа театра, но планируется реализовать и совершенно новые проекты, направленные на популяризацию деятельности Большого театра в разных регионах страны и среди разных возрастных групп населения. Для Большого театра такая поддержка чрезвычайно важна», — оценил предстоящие планы Владимир Урин.
И вот уже первая хорошая новость для театралов: в текущем сезоне не нужно выгадывать время, чтобы съездить в столицу на лучшие постановки Большого. Теперь театр приедет к вам! Подробнее о регионах, попавших в программу гастролей, мы узнаем уже очень скоро. Но этим интересные события сезона не исчерпываются. В рамках проекта «Большой — детям» подрастающее поколение получит отличный шанс познакомиться с богатой историей театра и научиться понимать оперу и балет.
Еще одним важным этапом партнерства станет учреждение специальной премии, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра. Что же, мы очень рассчитываем увидеть в числе лауреатов солисток оперной труппы, за карьерой и жизнью которых мы следим с восторгом!
Новый виток сотрудничества с Большим театром обещает сделать этот год особенным для российской культуры. По словам Михаила Волкова, партнерство подпитывается желанием помочь людям отвлечься от забот и уделять больше времени тому, что их по-настоящему вдохновляет – семье, любимым хобби и высокому искусству.
Фото: пресс-служба