Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Тина Канделаки объяснила, почему «ДОМ-2» ушел с ТНТ

В 2004 году на телеканале ТНТ стартовало шоу «ДОМ-2». За жизнью молодых людей, пытающихся построить любовь, следили тысячи глаз.

19 апреля 2025 14:002112 755
Тина Канделаки | www.starhit.ru

Тина Канделаки

Из года в год на телепроекте создавались пары, приходили новые участники или возвращались старые, герои передачи сходились, рожали детей и разводились. Это продолжалось, пока в декабре 2020 года «ДОМ-2» не ушел с телеканала ТНТ, а трансляции со знаменитой поляны не стали выходить на «Ю».

Причиной закрытия скандальной телестройки называли падение рейтингов программы и отсутствие крупных рекламодателей. К тому же, руководство канала решило сосредоточиться на программах и шоу иной тематики.

Шоу подарило отечественному зрителю много новых лиц

Шоу подарило отечественному зрителю много новых лиц

Тина Канделаки объясняет, почему было принято решение отказаться от самого продолжительного реалити-шоу на российском телевидении. По ее словам, телеканалу не хватало развлекательных передач иного формата.

«Когда я пришла на ТНТ, то было понятно, что здесь очень сильный бренд Comedy Club — самый сильный юмористический бренд на российском телевидении. Но развлечения не до конца раскрыты. Первое, что сделал Александр Александрович Жаров, — закрыл „Дом-2“», — говорит она.

«ДОМ-2» перестал выходить на ТНТ в декабре 2020 года

«ДОМ-2» перестал выходить на ТНТ в декабре 2020 года

49-летняя ведущая приводит в качестве примера успешного развития жанра телешоу телеканал «Пятница». По ее словам, продюсерам удалось совместить интеллектуальные и развлекательные составляющие.

«Николай Картозия одним из первых на телевидении понял, что развлечения должны быть умными. Он раньше других начал упаковывать развлекательные вещи в содержание, в смыслы, в эмпатию, в отношения людей. Зачем ходить на какие-то тренинги, когда на телеканале „Пятница!“ огромное количество программ, начиная от „Больших девочек“, заканчивая „Работягами“, рассказывающих про то, что можно и нужно превозмочь себя. В этом смысле „Пятница!“ показала, что любого рода развлечения могут нести в себе смысл», — отмечает Тина.

Канделаки считает, что команде ТНТ удалось добиться главной цели — создать правильный контент, который несет в себе позитивный посыл. «Когда мы проводим общие встречи на каналах, то в первую очередь апеллируем безопасным смотрением, даже если мы показываем сложные эмоции на экране. Основной контур: развлечения должны быть умными — чтобы людям хотелось что-то интересное почитать, посмотреть, узнать. И они должны быть безопасными. Наша задача, когда вы включаете телевизор, — не испугать и дать ощущение, что всё то, что вы смотрите, безопасно для вас и вашего ребенка. Очень много людей продолжают смотреть телевизор семьями. Это надо сохранять», — делится она.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения