*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Публика хорошо знает о замке Аллы Пугачевой в деревне Грязь, где она постоянно проживала в последнее время. Есть у звезды еще дом на Истре, который она подарила внуку Никите Преснякову. Также имеется не такая известная, но не менее престижная недвижимость в Троицком районе Подмосковья, который можно назвать вторым замком Пугачевой.
Строение не такое монументальное, как в деревне Грязь, но выглядит оно впечатляюще: с красивой мансардой и вензелями. Именно на эту недвижимость пришли документы в суд — газовая компания попросила вернуть 15,5 тысяч рублей долга. Впрочем, когда скандал дошел до СМИ, то компания «Газпром межрегионгаз Москва» сразу же отозвала свой иск к певице Алле Пугачевой с требованием взыскания долга за оплату жилищно-коммунальных услуг. В судебном участке мирового судьи №437 Троицкого района Москвы, куда ранее поступило исковое заявление, уже прекратили производство.
Дело в том, что этот дом уже не принадлежит Алле Пугачевой. Юристы певицы предоставили документы, по которым загородная недвижимость уже давно продана. При этом по кадастровой выписке она до сих пор числится за исполнительницей хита «Айсберг».
Соседи говорят, что в доме Аллу Борисовну не видели уже очень давно, теперь там проживает владелец крупнейшего молла в Москве. Бизнесмен может использовать 50%-ную скидку на оплату ЖКУ, так как является пенсионером.
Отметим, что в СМИ то и дело появляется информация о том, что певица хочет продать знаменитый замок в деревне Грязь. Называлась даже астрономическая сумма в 1 миллиард рублей, правда, риелторы шепчутся, что реальному покупателю светит существенная скидка в 200-300 миллионов. Но желающих на элитную и уже даже легендарную недвижимость пока не нашлось.
Впрочем, сама Пугачева не страдает из-за этого и спокойно проводит время в Израиле на вилле в Кесарии, а на лето перебирается в тихую Юрмалу, где температура воздуха несколько ниже. Пока что артистка не планирует возвращаться в Россию, хотя за последние два года ее дважды видели в стране — год назад накануне 1 сентября она вернулась за школьными документами детей, а затем приехала на похороны Валентина Юдашкина.