Многие артисты, принимавшие участие в «Голосе», буквально трепетали перед Градским, ведь попасть к нему в команду казалось чем-то несбыточным. Александр Борисович очень критично относился к каждому исполнителю и порой мог сказать резкое слово, но вряд ли кто-то таил обиду на мэтра, который давно зарекомендовал себя как профессионала своего дела.
Во время третьего сезона «Голоса» продюсеры решили пошутить над музыкантом, позвав на слепые прослушивания его сына Даниила. «Ой, негодяй, ну зачем это нужно? Слушайте, завязывайте. Только не лгите, вы договорились с кем-то? — тогда артист несколько смутился из-за появления наследника на сцене и в недоумении обратился к другим членам жюри — Пелагее, Диме Билану и Леониду Агутину. — Он утром меня провожал и ничего не сказал. Сын никогда не поет, только в караоке, куда я не хожу».
Даниил Градский не продолжил участие в шоу, отметив, что это было бы нечестным по отношению к другим исполнителям. «Это шанс, который я забираю у человека, который более талантлив, чем я», — отметил он.
В том же третьем сезоне «Голоса» Александр Градский был полон энергии и даже пускался в пляс с Пелагеей. С тех пор прошло семь лет. Александр Борисович вошел в жюри текущего шоу, но трагедия внесла свои коррективы.
В сентябре музыкант перенес ковид, болезнь не прошла без осложнений. Ситуацию усугубил перелом ноги. Незадолго до смерти Александр Борисович с трудом передвигался, а на съемки «Голоса» его привозили... на специальной кровати. На днях 72-летнего Градского не стало, артиста похоронили на Ваганьковском кладбище.
«Голос» — проект, который дал ему все, а в итоге забрал у него жизнь. В последнем «Голосе» Саша не мог обидеть Костю Эрнста и поехал в Останкино на кровати. Он уже не ходил, не хотел ходить. Операция на ноге была сделана замечательно, но Саша так и не встал. Во время съемок ему стало плохо. Это все после ковида. Он так и не смог похудеть, хотя была надежда на это», — откровенничал близкий друг артиста, журналист Андрей Караулов, в своем YouTube-канале.
Фото: Legion-Media