Подписчики Виктории завидуют ей: мол, родила от «принца» (Алекс — сын ирландского миллиардера, — прим. ред.) и теперь живет припеваючи. Телезвезда ответила, что это совсем не так. «Когда я приехала в Монако, мы с Александром решили, что будем создавать семью, рожать ребенка… Первое время платили за квартиру 50 на 50. Был у нас какой-то диалог, когда я ему сказала, послушай, я плачу так же, как и ты! И тогда, через какое-то время, он сказал: «Я буду сам платить». У него какая-то была мужская гордость.
15 тысяч евро за госпиталь, где я рожала Анджелину, мы выплатили пополам. И за все это время, что я знаю Александра и мы с ним были как семья, может быть, он раза два вручил мне подарки на три тысячи евро», — откровенничает Боня.
После разрыва Алекс не только переложил все заботы о дочери на бывшую избранницу, но и забрал обратно дорогой презент. «Когда мы разъехались, он три месяца или полгода должен был оплачивать квартиру, но не платил и даже забрал машину. Он не оплачивает ничего, никаких наших переездов с Анджелиной, если мы вылетаем, даже такси, когда она ездит кататься на лошадях… Чтобы вы понимали — абсолютно ничего», — признается ведущая.
Боня не стыдит отца дочери за подобное поведение. «Но это его выбор. Я лишь считаю, что сама бы так не смогла, будучи, на месте мужчины», — рассуждала экс-участница «ДОМа-2».
«Глядя на мою жизнь, может сложиться такое впечатление, что меня кто-то обеспечивает. Сейчас сижу в кафе и понимаю: Боже мой, как же долго я шла к тому, чтобы моя жизнь не была зависимой ни от кого!» — добавила она.
Виктория полагается только на себя и счастлива, что ей не приходится выпрашивать деньги у близких или бойфрендов. «У меня нет ни родителей, ни родственников, которые бы за меня когда-то платили. Нет мужчин, которые бы меня содержали. Да, были отношения, в которых мне мужчины помогали, но последние такие отношения были еще в 2007 году. После этого ничего не было… Хотя я не против, чтобы сейчас кто-то финансово меня поддерживал дополнительно», — завершила знаменитость.