Виктория привлекла всеобщее внимание после пластической операции. Она тщательно скрывала лицо и только недавно показала себя в соцсетях. Правда, многие пользователи Сети удивились и тут же сказали ей, что не стоило решаться на пластику. К ним присоединилась и жена Сарика Андреасяна. «Я оставлю гневный коммент, но это просто ужасно!» — писала Лиза Моряк.
Боня расстроилась, увидев тысячи гневных комментариев. Она заметила, что у нее остался сильный отек и подвижность век все еще не восстановилась. «Но сколько гадостей было написано, отборной, что мне пришла единственная мысль. Ребят, через полгода мое лицо будет красивым, станет в том виде, в котором и должно быть. Но я не думаю, что за одну-две и даже сотни жизней вы сможете выдавить весь гной из вашего сердца и души», — сказала она на красной дорожке премии VOICE.
Теперь об изменениях заговорила Бородина. На одном из мероприятий к ведущей «ДОМа-2» подошла девушка в ажурной маске. Шатенка не упустила возможности упомянуть Боню. «Я думала это Боня! Ей такой надо было в свое время», — бросила Ксения. «Намордник вы имеете в виду?» — уточнил у нее блогер Неприятный Пилягин.
До этого Бородина злилась, что Боня без остановки говорит о своей операции. «Когда публичные люди делают себе операцию за операцией, хотя бы хештег ставили, не повторяйте за мной, я просто все никак не могу принять свое тело. Зачем вообще выставлять операции? Это все настолько индивидуально! Настолько личное! Зачем из этого делать моду?» — возмущалась она.
Впрочем, это не первый конфликт между звездами реалити. Однажды Ксения обвиняла экс-коллегу в разгульном поведении, ответ Виктории не заставил себя долго ждать. «Когда ты оскорбляешь кого-то, называешь человека проституткой или эскортницей, ты оскорбляешь себя. Выглядит это унизительно. Даже не знаю, что тебя на самом деле задевает — то, что твои члены измеряются в сантиметрах, а мои в километрах? Когда в таком маленьком человечке, как Ксения Бородина, помещается столько злости, которая постоянно вырывается наружу, дело все-таки в сантиметрах», — обращалась она.