После приостановки шоу «Вечерний Ургант» Иван стал преимущественно ведущим корпоративов и других мероприятий. На недавнем мероприятии в Дубае он блистал в тандеме с напарником по передаче «Одноэтажная Америка» Владимиром Познером. Звезды Первого канала много шутили на сцене. А потом неожиданно заговорили о патриотизме. «Я люблю Россию. Знаете, развернуто скажу… даже чуть-чуть приотверну… Я вообще даже не знал, как сильно ее люблю», — отметил Ургант.
Также он вспомнил, как родилось их сотрудничество с Владимиром Владимировичем. Как оказалось, Иван рассчитывал получить звание заслуженного артиста страны. «Сбылось мое желание… Я подумал: „Ну если я поеду с президентом телеакадемии ТЭФИ, не забудет же он дать свой ТЭФИ за эту поездку“. Еще я думал по награды… Честно говоря, рассчитывал на звание заслуженного артиста, потому что, мне кажется, это было бы тоже логично», — смеясь, поведал он.
Еще в 2008 году Познер рассказывал, как отнесся к кандидатуре Урганта. Изначально на его месте он представлял Леонида Парфенова, но тот был занят другими проектами. Также вместо Ивана мог бы быть Николай Фоменко, который не смог похать в столь долгую командировку. «В 2006 году я еще не знал, кто такой Иван Ургант, — делился мэтр. — Я совершенно не представлял, о чем мне с ним разговаривать, ведь нельзя только шутить, надо говорить о чем-то серьезно».
К слову, недавнее шоу Урганта и Познера было посвящено в том числе путешествиям, правда, описание события вызвало вопросы у публики. «Иван Ургант и Владимир Познер представляют современную интеллектуальную элиту России, поэтому побывать на их выступлении будет интересно каждому», — так было написано в анонсе мероприятия.
Ведущий «ВУ» заметил недоумение общественности и отреагировал на это в соцсетях. «Многие интересуются, имеем ли мы какое-либо отношение к написанию подобных текстов? Отвечаю — самое непосредственное! Исторически так сложилось, что в нашем дуэте Познер символизирует элиту, а я Россию. По традиции начнем с интервью. Потом наша любимая часть — ответы на доносы! Приходите!» — обращался Иван.