Из-за голой тусовки на Настю подали в суд общественные деятели — они требуют с нее миллиард рублей. Эти средства при условии, что суд будет выигран, будут направлены на помощь бойцам СВО. Кроме того, крупные компании, такие как МТС и «Тинькофф», прекратили сотрудничество с блогером и убрали ее из своей рекламы.
После серии «сокрушительных ударов» звезда соцсетей начала понимать, насколько все серьезно. Теперь она слезно молит прощения у аудитории и обещает исправиться.
«Я меньше всего хочу делать фальшивые движения со своей стороны, чтобы выглядеть достойно в глазах общественности. Сейчас любое мое действие, предпринятое наспех, не будет расцениваться как искреннее. Честно говоря, не знаю, что сделать в данной ситуации, чтобы искупить свою вину. Мне совершенно нечего предложить вам… Себе… Такое в моей жизни впервые… Не знаю, как с этим существовать. У меня нет коллег, друзей, товарищей, которые могли бы заступиться за меня в этом вопросе, помочь. Честно говоря, я даже рада. Считаю, что это к лучшему», — разоткровенничалась 32-летняя Анастасия в личном блоге.
Блогер призналась, что в последние годы сильно поменялась и перестала быть той Настей, которую в свое время полюбила публика. Но она все же надеется на снисхождение в свой адрес.
«Мне хотелось бы вернуть ваше доверие, которое я на каком-то этапе потеряла. Единственный возможный вариант — честный разговор с вами. И вот он происходит. Считаю, что я полностью заслуживаю того, что случилось. Пусть это будет примером для многих. Все в жизни надо ценить, надо смотреть по сторонам и замедляться. Не стоит слетать с катушек, потому что сегодня ты на коне, а завтра — на дне.
Мне очень жаль всех, кто попал под общую гребенку, мне просто очень жаль и все… Меня просто растерзают после этого видео, ну и Бог с ним. В общем, друзья, я нахожусь в том положении, когда мне приходится в одиночку справляться со всеми трудностями. А трудности такого масштаба, что, честно говоря, не знаю, как их решать. Но я этого заслужила, признаю. Мне жаль свою маму, которая стойко переносит эти сложности, мне жаль, что не могу защитить ее», — расплакалась Ивлеева.