Сегодня Юлия Королева поделилась умилительным роликом. На видео она, Гуф и их маленькая дочь прогуливаются в парке. Экс-супруги выглядели образцовой семьей: в кадре мелькают улыбки, поцелуи и объятия. В одном из кадров рэпер сунул за ухо одуванчик и весело рассмеялся.
«Как будто и не было выламывания дверей», — удивились пользователи Сети. «Если бы не все то, что мы видели всей страной, можно подумать, что это картинка идеальной семьи. Очень жаль…» — отмечают другие.
Напомним, что еще зимой Гуф публично обвинил бывшую жену в измене и говорил о ней в грубой форме. В какой-то момент музыкант перешел от слов к действиям. Танцовщица показала в личном блоге, как экс-супруг пытается ворваться в ее квартиру.
«44-х летний наркоман с психическим расстройством продолжает посещать наш дом и долбится в дверь, где живет маленькая девочка, — жаловалась Юлия. — Почему он не в рехабе, господа родственники и друзья? Боитесь его? Жаль вас. Мне тоже страшно, поэтому я наняла охрану, чтобы защищать себя и ребенка. Такой вот ваш рэпер Джув, несчастный и больной. Хорошего концерта, передайте ему что Тина боится ударов в дверь».
Чтобы насолить бывшей, Гуф также публиковал ее снимки, сделанные до внешних преображений. Впрочем, многие отметили: подобным образом он унизил скорее себя, чем женщину. «Как это низко для мужчины, унижать мать своего ребенка», — писали в Сети.
У музыканта неоднозначные отношения и с первой супругой. По словам Айзы, Гуф просил о воссоединении еще до свадьбы с Королевой. Теледива уже строила планы на совместную жизнь, но тогда артист вновь заявил о любви к танцовщице.
Гуф также публично оскорблял первую жену. Айза-Лилуна даже заговорила о лишении музыканта родительских прав. Теледива утверждает, что их общий сын Сами не хочет общаться с отцом.
«Да, мои мужья до сих пор думают, что я принадлежу им! — говорит 39-летняя Айза. — Дима (Анохин, — прим. ред.) не может перестать меня обнимать, Леша (Гуф, — прим. ред.) говорит, что любит меня и вернет. Они как будто бы нас приворожили. Я постоянно шучу, что мы будем втроем в доме престарелых, если кто-то доживет. Мне очень нужна сепарация от них. Но им как будто бы все равно на детей без меня. Леше уж точно».