Киркоров много размышлял о последних событиях, которые ударили по его репутации. «Я отдыхал, больше думал, больше читал, сам с собой разговаривал. Мне было интересно по душам поговорить с самим собой, потому что обычно это все какие-то диалоги…
А вот самому с собой редко удавалось в последнее время побыть. Потому что эта гонка, она, конечно, меня очень истощила. Гастроли, концерты, съемки… Нужно было взять тайм-аут для того, чтобы перезагрузиться, разгрузиться», — раскрыл душу поп-король.
56-летний певец изменился даже внешне: отказался от вычурных нарядов, заменив их смокингами и костюмами. Так же он отметил, что всегда очень строго относился к себе. «Кто-то отменял Киркорова. Я сам себя отменил! Потому что я устал от самого себя. Таким, каким я был в последнее время. Мне стало скучно с самим собой. А если мне стало скучно, то признаю, что и публике стало скучно, да?» — уверен Филипп Бедросович.
Исполнитель считает, что испытания были даны ему не просто так. Он многое переосмыслил и пообещал поклонникам сюрпризы. «Я никогда не позволю публике скучать, буду всегда удивлять. Просто нужно было подумать о той форме, которую хотелось бы сегодня донести. И я ее придумал, — поделился Киркоров. — Мы делаем выводы, накапливаем опыт для того, чтобы, может быть, сделать новую программу, создать спектакль или какое-то действо».
Что касается внешнего вида, Филипп Бедросович объяснил, что всегда любил эксперименты, шагал в ногу с модой и временем. Но, что бы он не надевал, как бы не менялся, всегда оставался верен себе и своим принципам.
«Я даже не знаю, какой я завтра буду. Конфетка останется, фантик можно поменять, цвет окраса можно поменять — белый, черный, рыжий, неважно какой. Главное, достучаться до зрителя, достучаться до сердец, найти тот язык, на котором ты сможешь разговаривать со своей публикой. Пусть она с тобой уже много лет, пусть она уже привыкла к твоему лексикону, к твоим песням, но я все время пытаюсь подарить что-то новое, сказать, спеть, сделать. Что-то получается, что-то не очень, иногда не в ту дверь войдешь, в другую зайдешь», — с улыбкой поведал Киркоров.
«Главное, чтоб двери и окна открывались и не закрывались. И главное окно — это сердце и глаза, которые зеркало души. Вот что должно быть всегда нараспашку. У меня, собственно, так и происходило всю жизнь», — заключил он.