Все дело в том, что избраннице исполнителя хита «Я счастливый, как никто» всего 18 лет. По мнению хейтеров, девушка использует именитого музыканта в своих целях, а вот поклонники 62-летнего Лепса уверены — между парой действительно пробежала искра.
Впрочем, и Григорий Викторович считает, что рано или поздно роман с Авророй может подойти к концу. Звезда отечественного шоу-бизнеса старается объективно смотреть на отношения, но и не теряет доли оптимизма.
«Это мой друг, я уже не раз об этом говорил. Нас связывают больше, чем дружеские отношения. Это понятно и очевидно, не буду ходить вокруг да около. Пока я жду — человек учится. Я жду, когда она закончит, а там посмотрим. Я пока даже не могу дать никакой гарантии, как будут развиваться наши отношения. Я только за! Но уж больно велика разница в возрасте. Она огромна!» — говорит он в беседе с Борисом Корчевниковым в передаче «
К избраннице артист относится с уважением, несмотря на ее юный возраст и все же надеется создать семью.
«Я могу дать человеку определенное количество своего времени, но у нее, показывает практика и жизнь, она еще не начинала жить, находится только начало пути. Вдвойне сложнее согласиться с тем, что я в голове понапридумывал, это понятно. Это блестящий человек, блестяще образованный, не по годам умен», — рассказывает артист.
Лепс признается, он строит планы на Аврору, но готовится к любому исходу и доверяет в этом вопросе высшим силам. «Если судьба будет угодно, отношения продолжатся», — заявляет он.
Напомним, со второй женой Анной Шаплыковой, танцовщицей балета Лаймы Вайкуле, артист прожил более 20 лет. У пары появилось трое детей, но это не помогло спасти брак — в 2021-м влюбленные расстались.
Лепс не скрывает, вина за развалившийся брак лежит на нем. «Не я был инициатором развода. Я уже говорил, чтобы уйти от моей жены, нужно быть идиотом. Она просто в определенный момент не выдержала моего поведения и объявила, что больше со мной жить не собирается в такой жизненной ситуации, в таком ключе», — объяснил он.
Артист уверен, семью можно было бы спасти, но Лепс сам не смог бы продолжить отношения. «Меня, наверно, могут простить за мое поведение, предательство. Тут я сам себя не прощу. Я этот крест так и понесу. На моей совести это. На моей душе этот камень будет лежать до тех пор, пока я не крякну», — заверил он.