Надежда Барсукова рыдала, когда осознала, что мать Дианы с самого раннего детства жестоко издевалась над ней. Ребенка били костылем, молотком, газовым ключом, ее швыряли по комнате. Как итог — все ее тело переломано, зубы выбиты, губы разбиты. Новая мама девочки показывает ей, что жизнь не такая опасная, какой она была в прежней семье. А журналисты привлекают внимание к ситуации, чтобы помочь Диане обрести новую жизнь.
Так, после документального фильма Елены Погребижской люди собрали сумму на имплантацию зубов. «Диана очень много улыбается, потому что ей самой нравится ее улыбка, как рассказывает Надежда», — передает журналистка в новом
Диана благодарна всем неравнодушным. «Я очень радовалась, когда мы приехали из больницы. Не очень еще привычно. Очень много людей заметили (изменения, — прим. „СтарХита“), соседи в магазинах видят», — поделилась она.
Барсукова также переживает приятные эмоции вместе с дочерью. «У нее лицо поменялось, она уже самоуверенная становится, молодец, — отмечает женщина. — Ребенок такой довольный. У нее рот не закрывается, у бедной челюсти к вечеру болят. Она говорит: «Я доулыбалась».
Однако на этом помощь не закончилась. 18-летняя жительница Казахстана легла на стол пластического хирурга. «Мы уже находимся в клинике, остались считанные минуты до операции. Подписали все документы, бумаги», — докладывала приемная мама Дианы.
Врач вызвался сделать ей новые губы, нос и ухо за один раз. Операция прошла на днях. «По этапу нам надо 5-6 лет делать. Каждые полгода. Я сделаю одну операцию, ждать полгода. Потом вторую операцию, ухо, например. Сейчас медицина на месте не стоит. Наркоз сейчас очень хороший», — отмечал доктор Шбайр.
Надежда не может поверить в происходящее. «У ребенка появился шанс. Мы думали хоть что-то сделать, а сейчас мы, получается, полностью ей лицо восстановим», — радовалась она.
Женщина признается, они не на шутку тревожились, но она успокаивала себя, мол, это нормально, ведь впереди их ждут серьезные изменения. «Сейчас мы все переживаем, волнуемся, но ничего страшного», — добавила Барсукова.
К слову, девушка, которую в клинике зовут исключительно принцессой Дианой, легко перенесла операцию.
А к хирургическому вмешательству они готовились основательно. «Мы две недели, я не помню даже, когда спали последний раз, потому что сдавали все анализы. Все это очень быстро закрутилось, завертелось. Я домой приезжала часов в 12 ночи, и ребенок замучился. Но ничего, самое главное, что мы это сделали. Спасибо всем еще раз, огромное человеческое спасибо», — сказала Надежда.