Не секрет, что балерина конфликтует с руководством культурного учреждения и даже неоднократно судилась в ним, однако на прощание с наставником не могла не приехать. При этом здесь на обошлось без скандалов.
«Юрий Григорович будет всегда составлять славу России. В его времена танцевала целая плеяда артистов. А сейчас? Мои золотые, назовите, пожалуйста, трех балерин, которые сейчас танцуют…
Я впервые за много лет захожу сюда. Вижу эти щели в ламинате. Все, что рассказывал Коля Цискаридзе, правда… Все было разграблено… Это было после времен Григоровича. В 2003 году меня незаконно уволили из театра. Митинг был организован — меня не пускали станцевать собственный спектакль. Но я зашла и станцевала. Мне аплодировали стоя. Люди писали — верните Анастасию Волочкову! Юрий Григорович спас мою карьеру», — столь эмоционально откровенничала блондинка с журналистами.
Помимо всего прочего, 49-летняя Волочкова заявила, что близкое окружение Юрия Николаевича не пускало ее к нему.
«В течение года на могла попасть в санаторий „Барвиха“, где Юрий Григорович восстанавливался. Вам, кроме меня, этого никто не скажет. Есть один человек, которому Юрий Григорович отписал все свое наследство, племянник его. Люди, неужели так все цинично в этом мире?! Даже пресс-атташе Григоровича требовал у меня 100 тысяч евро за того, чтобы я станцевала премьеру Юрия Николаевича. Я ответила — нет!»
Я не раз инкогнито приезжала к нему на дни рождения. Он говорил, что никто из Большого театра, кроме меня, не навещает его, понимаете?! Я ждала момента, чтобы все это сказать и показать. Меня не пускали на панихиду к его супруге Наталии Бессмертновой. Он меня лично проводил к ее гробу. Все боялись: а вдруг он мне что-то отпишет? А мне ничего не надо было от него. Я привозила его любимые фрукты», — добавила балерина.
Дальше эмоциональная дива заплакала и попросила журналистов помочь ей пройти к гробу, чтобы проститься с человеком, которого она очень уважала и любила. «Люди, я пройду куда угодно, помогите мне цветы возложить к гробу, я ничего больше не прошу! Мне больше ничего не нужно! Мне нужно гробу поклониться! Мне неважно, как поступит Большой театр. У них еще совести хватает…» — рыдала балерина.
Волочковой все же удалось пройти в зал. «Бросалась на гроб, плакала», — сообщает о происходящем источник «СтарХита».