В Сети появился ролик, как Филипп Киркоров поет на VK Квартирнике в кольчуге, скрывающей лицо. К слову, этот предмет гардероба певец надевал не раз, и для недавнего мероприятия выбрал черный вариант.
Маскировка не спасла его от подозрений публики в пластике. Комментаторы тут же предположили, что 56-летний артист снова обратился к известному хирургу Тимуру Хайдарову, чтобы сделать овал лица идеальным. Однако Люся Чеботина заступилась за него во время беседы с журналистами в Минске, где проходят съемки «Песни года».
«Вам, что, никогда не удаляли зубы? — поинтересовалась она у представителей прессы, услышав вопрос о внешности Филиппа Бедросовича. — Это все фейк. Я не знаю, зачем писать то, чего нет на самом деле».
«Филипп выглядит потрясающе. Когда я его увидела в таком виде, подумала: «Боже, это настолько жизнерадостный, здоровый человек, что случилось?». Он говорит: «Вот, стоматология…» — поделилась она.
Люся пожелала звезде скорейшего выздоровления. «Он на самом деле отрабатывает на все сто и, несмотря на то, что другие артисты могли бы слиться, сказать, у меня проблемы, я не поеду, он вышел, нарядился, как всегда. Выглядит как король», — добавила блондинка.
Чеботина часто упоминает в интервью, как восхищается кумиром миллионов, он для нее пример. Артистка делилась, что Филипп Киркоров напоминает ей большого ребенка, который всегда честен перед людьми.
Это действительно так. Поп-король не скрывает, что его новое тело сделано руками Тимура Хайдарова, которого впоследствии защищал во время скандала со Славой.
Киркова даже прозвали Кеном, когда увидели его торс с кубиками пресса. Он отмечал, что важнее всего после операции соблюдать все рекомендации доктора, чего, по его словам, не делала коллега по шоу-бизнесу. «Не бросать реабилитацию, если жалко потратить копеечку на наблюдение у профессионала, то потом такое отношение влетит в копеечку уже у других специалистов. Можно сколько угодно жаловаться, ссылаясь на инкогнито людей, спрятавшись под покровом ночи. Тимур — врач от Бога… Есть сомнения? Посмотри, какую фигуру Аполлона он мне сделал», — обращался он.