Роман Попов начинал карьеру, как комедийный артист. Благодаря победе в «Comedy Баттл», он стал резидентом известного проекта Comedy Club. Успех подарил звезде возможность исполнить давнюю мечту — стать актером.
В 2015 году Романа пригласили на роль следователя Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублевки». Эта работа принесла артисту народную любовь. С теплотой о нем вспоминают и коллеги.
Сегодня проститься с ним пришло множество друзей, в том числе напарники по популярным проектам Гарик Харламов и Сергей Бурунов. Первый скрыл глаза за темными очками. Он возложил к гробу гвоздики, перекрестился и несколько секунд простоял молча.
48-летний Бурунов же не стал задерживаться, но по его лицу была видна внутренняя боль. В глазах артиста застыла глубокая скорбь.
«К сожалению, не удалось с ним увидеться. Я был на связи с его супругой. Рома уже был в той стадии, когда… было тяжело. Я хотел приехать, но не смог. Мне и супруга сказала, что это будет нелегко. Я бы не смог… Тяжело очень, извините…» — с трудом говорил Бурунов с журналистами.
«Я тоже разговаривал с супругой, помогали. Но, к сожалению, есть такие болезни, которые не вылечишь. Я узнал о том, что он серьезно болен, честно говоря, недавно. Потому что он никогда не жаловался вообще ни на что никогда. Хотя, когда мы уже узнали, стало понятно, что ему тяжело. Но я ни разу не слышал от него жалобы…» — делился Гарик Харламов.
Сергей подтвердил, вспомнив, как на съемочной площадке «Полицейского с Рублевки» дежурила скорая помощь. Несмотря на боль, артист всегда возвращался в кадр полным энергии.
«Я видел, что ему больно. Но это поступок настоящего мужчины. Он мужчина был настоящий, чего говорить. Не просто талантливый человек», — говорил Бурунов.
Гарик отметил, что Роман Попов успел сняться еще в нескольких проектах. Совсем скоро зрители увидят его последние работы. Звезда был заявлен в фильмах «Письмо Деду Морозу», «Дом ходуном», сериалах «Три друга, клад и матрос Кошка» и многих других.
Напомним, что у актера остались супруга Юлия и трое детей: сын Федор, дочери Елизавета и Марта.
«Мы выразили соболезнование супруге. Ей сейчас не до общения. Будем ли мы поддерживать связь? Безусловно. Человек… Не могу говорить „был“, слишком мало времени прошло… Невозможно это все склеить…» — говорил Харламов.
