27 июня Дмитрий Певцов организовал творческую встречу в преддверии 60-летнего юбилея. На пресс-конференции актер затронул актуальную тему о коллегах, которые нашли пристанище за границей.
«Все граждане Российской Федерации живут под надзором двух кодексов: гражданского и уголовного. Те, кто уехал и проклинает, не всегда укладываются в рамки нашего гражданского кодекса, хотя некоторые лица проклинают так, что уже попали под уголовку. Что касается прощения, я так скажу: важно не то, что мы простим, страна простит или я прощу, а важно то, что у них внутри. Не будет им покоя и не будет им радости, если не будет их искреннего покаяния. Можно же обмануть и сказать „я исповедался“ и пойти… Не будет причастия, потому что Господь все видит, и нужно жить не перед людьми, а перед Господом Богом», — заявил звезда «Бандитского Петербурга».
Дмитрий Анатольевич дал понять, что не держит зла на сбежавших коллег. «Прощать нужно и должно. Иногда милосердие выше закона. Но вот что у них внутри и с чем они могут вернуться… Мы должны прощать, это абсолютно точно. Но хорошо, конечно, чтобы было покаяние и понимание того, что произошло. Притчу о блудном сыне никто не отменял», — добавил актер.
Артист не обошел стороной и бунт, который устроил глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин.
«Я на 200 процентов доверял президенту, у меня не было вообще никаких сомнений в том, что эта ситуация разрешится. И, собственно говоря, президент сказал, что в любом случае мятеж был бы подавлен, вопрос только один — какой ценой. Слава Богу, кроме наших летчиков, ничья кровь больше не пролилась. Сейчас начинаются крики: „А почему так? Нужно было наказать!“ Я думаю, что огромный пласт информации мы еще не знаем, она будет скрыта еще лет 50», — уверен Певцов.
Напомним, в минувшую субботу в отношении Пригожина возбудили уголовное дело по статье 279 УК РФ («Вооруженный мятеж»). 26 июня Владимир Путин обратился к участникам ЧВК «Вагнер», которые вовремя отступили. «Мы знаем, что подавляющее число бойцов и командиров группы — патриоты. Их втянули в авантюру. Благодарю тех солдат и командиров группы, кто не пошел на братоубийственную войну, остановился у черты», — сказал глава государства.