Брак с Гуфом превратился для Юлии Королевой в сущий кошмар. Танцовщице пришлось столкнуться с агрессивным Аликом, второй личностью мужа, которая просыпается в нем в период приступов биполярного расстройства. Осенью пара объявила о расторжении брака, но оставить друг друга в прошлом экс-супруги не могут.
У Юли растет дочь от Гуфа, и выходки последнего молодую маму очень пугают. В личном Telegram-канале брюнетка опубликовала ролик, в котором слышно, как рэпер ломится в дверь, на заднем плане плачет ребенок.
«44-х летний наркоман с психическим расстройством продолжает посещать наш дом и долбится в дверь, где живет маленькая девочка. Почему он не в рехабе, господа родственники и друзья? Боитесь его? Жаль вас. Мне тоже страшно, поэтому я наняла охрану, чтобы защищать себя и ребенка. Такой вот ваш рэпер Джув, несчастный и больной. Хорошего концерта, передайте ему что Тина боится ударов в дверь», — обратилась она к окружению Гуфа, который после потери аккаунта в соцсетях взял ник Джуф.
Королева отметила, что уже обратилась за помощью в правоохранительные органы. Однако поданное заявление пока никак не исправляет ситуацию.
«Я буду говорить об этом до тех пор, пока его семья не примет меры по его госпитализации. Блин, девчонки, думайте головой, когда выходите замуж, пожалуйста. Не будьте, как я», — пишет брюнетка.
Напомним, что после срыва в Таиланде Гуф прошел лечение в клинике. Здоровьем рэпера занималась его сестра, поддержку оказывала и первая супруга Айза. После реабилитации музыкант, казалось, вновь стал стабильным. Ему даже удалось выпросить прощение у Юлии.
Но вскоре после примирения в Сети появились слухи об изменах Гуфа. Отношения в семье вновь стали напряженными. Летом танцовщица подала документы на развод.
Недавно обвинения в неверности посыпались в сторону самой Королевой. Рэпер заявил, что его заграничный срыв случился именно из-за тайной интрижки супруги.
«Я снял ей виллу около себя за три миллиона рублей. За три миллиона! Я купил ей билеты сюда. А оказывается это было просто удобно, чтобы вилла была между моим домом и ее любовником. То есть она спала тут с ним пока, понимаете, Тине было шесть месяцев! Поэтому я сошел с ума тогда», — говорил Гуф.