Сегодня суд вынес решение и приговорил Наталию Сорокину к 7,5 годам лишения свободы в колонии общего режима.
«Авария произошла 14 декабря 2024 года в коттеджном поселке в поселении Сосенское в Новой Москве. В этот день Сорокина, употребив спиртное, села за руль своего „Порш Кайен“ в состоянии сильного алкогольного опьянения. На одной из улиц поселка, превысив разрешенную скорость движения, она, управляя иномаркой, снесла два фонарных столба, а потом сбила женщину и мальчика 2015 г. р. и покинула место ДТП», — огласила суть дела перед заседанием пресс-служба столичной прокуратуры.
Ребенка в тяжелом состоянии доставили в больницу, за его жизнь несколько часов боролись врачи, но не смогли ничего сделать — травмы мальчика оказались смертельными.
«Суд также лишил Сорокину права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года 10 месяцев. Автомобиль конфискован в доход государства», — сообщили работники прокуратуры.
Трагедия вызвала резонанс в Сети: журналисты выяснили, что за рулем немецкой иномарки была многодетная мать, которая нередко ездила в нетрезвом состоянии по поселку. Выпивать Сорокина начала после смерти отца, который скончался после продолжительной борьбы с раком. Соседи нередко жаловались на женщину, так как она дебоширила и устраивала драки.
«Сбив женщину и ребенка, автоледи не сразу поняла, что совершила, поскольку была в неадекватном состоянии — она пела, плясала, расспрашивала очевидцев о ДТП. Все это происходило в присутствии мамы мальчика, который скончался в больнице через несколько часов от остановки сердца», — говорили очевидцы.
Няня Кристина Серажим чудом осталась жива после наезда Сорокиной. «Я шла и пела ребенку песенку. В поселке живут дружелюбные люди, там довольно камерная обстановка. Все спокойно, тихо. Когда по Москве ходишь, и курьер, и самокатчик могут неожиданно вылететь. Там такого не ожидаешь. Я шла и не ожидала подвоха. По идее я могла и не повернуться. Но услышала странный скрежет. Видимо, когда водитель столбы сшибала.
Кругом не было даже места, куда мы могли бы спрятаться. Я не знала, что «Кайены» такие огромные. Это просто супермашина, которая очень быстро на тебя приближается. Больше ничего не помню. Когда летела, видела землю. Когда попыталась встать, увидела, что нет машины. Водитель проехала еще метров триста», — сказала девушка.
После трагедии няня успела позвонить в полицию и скорую. Обрывочно помнит, как Сорокину сажали в полицейскую машину. «Было подозрение на перелом таза. Я не могла ногой пошевелить, волокла ее. Медики не могли остановить кровь, она текла по голове, по волосам. Даже пальцы болели. Я получила компрессионные гематомы — которые внутри тела. До сих пор не могу глубоко дышать. Слава Богу, что вообще жива. Еще у меня черепно-мозговая травма. Мне сделали операцию на голову, зашили. Волосы мои длинные отрезали. Мне помогает сейчас несовершеннолетняя дочка», — добавила потерпевшая.