*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022 г.
**Андрей Макаревич признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 2.09.2022.
74-летняя Алла Борисовна появилась на фестивале Лаймы Вайкуле в Юрмале. Короткие, полосатые шорты певицы приковали взгляды общественности, но больше них интернет-пользователей взволновала усовершенствованная внешность Пугачевой. Еще один день мероприятия звезда посетила в розовом пиджаке, ажурных перчатках и джинсах.
На лбу исполнительницы хита «Арлекино» не заметно ни одной морщинки, поднялась линия бровей, скулы стали более острыми. Изменился и овал лица. Волосы, убранные в высокий хвост, оголили аккуратную линию роста волос, что дало повод заговорить и о пересадке волос.
Мнения пользователей Сети разделились. Одни делают комплименты внешнему виду Пугачевой. «Молодец! Так держать»; «Как всегда прекрасна»; «Не смотря ни на что, мне нравится»; «Аллочка как девочка», — пишут они.
Другие откровенно смеются над работой пластических хирургов, которым доверилась певица. «Старая Барби»; «Взрослеть и стареть надо достойно, чтобы не выглядеть смешно»; «Выжимают из себя последние соки, создавая видимость благополучия»; «Похожа на мумию с перетянутой кожей в парике»; «Алла, хватит показывать старые коленки», — говорят комментаторы.
Напомним, в Юрмале проходит фестиваль Лаймы Вайкуле. Исполнительница хита «Вернисаж» пригласила не только латышских звезд, но и российских. На мероприятии появились артисты, которые в прошлом году разорвали связи с родиной и перебрались на ПМЖ в Израиль.
Среди гостей были замечены Алла Пугачева под ручку с Максимом Галкиным*, Андрей Макаревич** и прочие. На сцену Примадонна не вышла — она сидела вместе с остальными в зрительном зале, но без внимания прессы не осталась. Вместе с подругой по звездному цеху они устроили на крылечке минутку общения с журналистами. Певицы демонстративно закурили и натужно шутили.
Комментаторы не смогли пройти мимо выходки Примадонны. «Какие же они жалкие… Особенно две старые бабки с претензией на интеллигентность»; «В свое время я ее очень любила: песни, голос. Давным-давно разонравилась. Все-таки образ жизни такой насыщенный, может, с головой что-нибудь не так стало»; «Театр абсурда. Поеденные молью и уходящие в забвение фрики», — негодует общественность.