Юлия записала момент нападения на видео, которое разлетелось по всем СМИ и пабликам. Бывшего министра торговли Московской области Михаила Хубутию задержали, сначала он все отрицал и назвал историю «чушью собачей». Но потом признался в жестоком избиении любовницы и матери своей дочки и явился в суд с повинной. На данный момент бывший чиновник признал вину в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью. А вот статью о покушении на убийство его адвокаты отвергают.
При этом очевидцы рассказали, когда Хубутия ворвался в загородный дом в коттеджном поселке в Одинцово, в руках у него был топор. Ситуация все еще остается напряженной.
Юлия продолжает получать угрозы от бывшего возлюбленного, поэтому решила покинуть страну. В социальных сетях она опубликовала сообщение, которое получила от отца своей дочери. «Передай, что у меня еще много топоров!» — отчетливо слышен его голос на записи.
«Друзья, спасибо вам за поддержку! Многие спрашивают, куда я опять пропала? К сожалению, я вынуждена срочно уехать из страны с ребенком. Опять все бросаю и бегу в страхе, так как мне вновь угрожает гражданин ХМ. Благодарю за понимание и поддержку! Я так устала жить в страхе и бояться за свою жизнь. P.S. Всем, кто „кричит“ о его порядочности и адекватности, защищая, — послушайте запись», — написала Юлия Ван в социальных сетях.
К слову, летом, во время записи подкаста для YouTube-проекта «Амина Centr» Ван рассказывала, что скрывается и постоянно меняет квартиры, так как боится преследования со стороны бывшего.
«Я не живу в своем доме — скрываюсь. Не могу вернуть ту жизнь, которая у меня была. А ведь я просто хочу, чтобы мой ребенок спокойно ходил в детский сад… Но теперь в Москве сделать это небезопасно. Непонятно, что он выпьет или употребит, и с каким орудием придет снова. Меня могут убить, покалечить, мне страшно», — говорила Юлия Ван.
Ранее в интервью модель признавалась, что была очарована экс-министром в самом начале романа. «Я всегда хотела красивой жизни, помогать маме с папой. Когда я встретила Михаила, у меня не было корыстных целей или финансовых интересов. Наверное, в какой-то момент я его полюбила, ведь он взял меня заботой и опекой. Он знал, что мне нужно — множество цветов, он организовывал больницы и санатории, если мне было нужно», — рассказывала брюнетка.
При этом она опровергла распространенный миф о том, что якобы была содержанкой. «Я не была бездельницей, всегда работала, даже когда была в отношениях. Имела свои карманные деньги», — сказала Ван.
В соцсетях до сих пор задаются вопросом, как, получая такие ушибы (Юлия показала из впоследствии) она еще успевала снимать все на телефон. У Ван есть свое объяснение. «Я сразу стала записывать видео, потому что на тот момент думала — все, я не выживу. Это первая причина. Вторая — думала, он вернется и добьет меня. Был случай, когда он бил меня по голове — нанес около восьми ударов, потом вернулся и продолжал меня бить.
Тогда я сделала вид, что мертва. Мои видео — единственная возможность моим родным доказать его причастность. Я хотела, чтобы они вскрыли телефон и поняли — это он. Я успела отправить кадры только близким, никуда не выкладывала это, выложили уже потом», — рассказала Ван.