За операцию Боня отдала 250 тысяч долларов. Пока идет восстановительный период, и Виктория не торопится демонстрировать результат пластики на широкую публику. Зато некоторые близкие люди уже видели обновленную внешность 43-летней бизнесвумен. К примеру, визажист Сердар Камбаров заявил, что она сама не себя на похожа. А вот Эмма Салимова уверена — Вика стала еще краше.
«Сейчас могу сказать, что это практически та Вика, которую мы знаем. Ты как была королевой, так и осталась. Меня ничего не смущает. Прость есть легкий отек, который вот-вот закончится. Но зато есть четкие очертания. Вика всегда была красавицей. А сейчас такое ощущение, будто Вика переспала, но выспалась. Мне все нравится. Все прекрасно. Думаю, через месяц ты будешь Викой, которая стояла с бантиками в школьном дворе. Отек просто делает свое „доброе“ дело. Сейчас ты выглядишь даже моложе, чем будешь через месяц», — поделилась наблюдениями Салимова.
К слову, ранее Виктория Боня сталкивалась с критикой в свой адрес. Публика не понимала, для чего она решилась на преображение, ведь и так прекрасно выглядела.
«Поехала делать эту операцию за тридевять земель к доктору, который берет несколько сотен тысяч долларов не просто так. Поначалу он мне говорил, что я очень красивая, мне ничего не надо делать с лицом. Но я сказала, мол, вы меня не видели с утра. Я его уговаривала взять меня на эту операцию. В России, в Турции делают такие операции. Натягивают бровь так, что она поднимается выше. Это смотрится неестественно, так не должно быть», — рассказывала она.
Кстати, для особо любопытных Боня создала платный чат в Telegram-канале, в котором обещает продемонстрировать обновленное лицо. Вход в сообщество стоит 1300 рублей. Злопыхатели предполагают, что таким образом Виктория хочет хоть каким-то образом возместить баснословные траты на пластическую операцию.