Подруги Елены создали петицию, где попросили россиян помочь им освободить ее. Юлия Сальникова отметила, что звезде Сети должны смягчить наказание. «Суть петиции в поддержку Елены Блиновской. Вы знаете, что Елена, мама четырех детей, находится в СИЗО с января 2024 года. Она не совершила насильственных преступлений, она не причинила такого вреда, который нельзя исправить.
Она понимает свои ошибки, она сожалеет о том, что это привело к таким катастрофическим последствиям, и она готова погасить долг перед бюджетом в кратчайшие сроки. Но мера, которая к ней сейчас применена, препятствует тому, чтобы Елена сейчас вышла и погасила долги», — обратилась психолог.
Она заверила, что бизнесвумен, оказавшись на свободе, первым делом решит все проблемы с задолженностью. «Для этого она должна быть на свободе. Прошу вас помочь добиться изменения меры пресечения, вернуть Елене свободу, тем самым предоставить ей возможность принять активное участие в реализации имущества, так как это единственный реальный способ погасить задолженность. И, конечно же, вернуть мать ее несовершеннолетним детям. А у нее их четверо», — добавила Сальникова.
На заседании, которое прошло 24 апреля, Елена плакала, говоря о детях, оставшихся без мамы и папы — он отправился служить. «Я мать четверых детей. Дочери четыре года. Сегодня они лишены общения не только с мамой, но и с отцом. У него контракт на год. Я как практикующий психолог знаю, каково детям без общения с матерью. Сохранение и поддержка семьи — главная задача государства. Это приоритет, о котором постоянно говорит президент», — обращалась она.
42-летняя Блиновская молила, чтобы суд сжалился над ней. «Поскольку я стою здесь, значит что-то делаю неверно. Я осознаю свою вину и готова все исправить. Я каждый раз повторяю, что не имела умысла скрыться из страны. Это было бы глупо <…> Завтра День дочери. Моя долгожданная дочка несколько дней назад отметила четырехлетие. Я никогда не пропускала ни одного их праздника. От близнецов получила письмо: „Мамочка, как тебя долго ждать“. Прошу изменить меру пресечения на более мягкую, ваша честь. У меня все», — говорила шатенка.