Историю Романа Костомарова знает каждый, ведь вся страна молилась за олимпийского чемпиона, который был на пороге смерти. Сегодня спортсмен приехал на пресс-конференцию, чтобы рассказать, через что ему пришлось пройти.
«Главное в жизни — сама жизнь. В первую очередь быть живым, а дальше все зависит от тебя. Конечно, важно, чтобы близкие были рядом… Как я действительно понял, ты не знаешь, что ждет тебя завтра», — вздохнул фигурист.
Мы заметили на закрытом мероприятии супругу Романа Оксану Домнину. Спортсменка скромно сидела в углу и переживала за мужа.
Костомарову ампутировали стопы и кисти. Несмотря на удаление конечностей, мужчина занимается в зале, поднимает гантели и даже водит машину! Сын Романа шутит: «Пап, а можно у тебя голова тоже на 360 градусов будет крутиться, как протезы?» Спортсмен с юмором отвечает, что это перебор.
Знаменитость пытается вернуться на лед, но пока не получается — искусственные ноги не влезают в коньки. «Я хотел бы вновь выйти на сцену, но есть ряд проблем. Ботинок-конек очень специфичная вещь. И мы вот сейчас ищем ботинки большого размера, потому что нога карбоновая, она не так легко залезает в ботинок, как это делает нормальная стопа. Человеческая стопа может сжиматься, а карбон — нет», — поделился 46-летний Костомаров.
Не унывать Роману помогает семья. Фигурист не скрывает — если бы не поддержка любимой жены, он бы давно сдался. «Главный совет от Оксаны — дать себе время», — отметил олимпийский чемпион.
Подбадривают спортсмена не только близкие, но и друзья-артисты. Например, Эвелина Бледанс приехала на дискуссию вместе с сыном Семеном — они осыпали Костомарова добрыми словами и выразили свое восхищение. Наследник актрисы даже пожал бионическую руку фигуриста.
Роман попал в больницу после новогодних праздников. У звезды поднялась высокая температура и начался кашель. Медики подключили спортсмена к ИВЛ, а после ввели в кому. Состояние Костомарова ухудшалось с каждым днем: у него начались проблемы с сердцем и легкими, также возникла слепота.
Московские врачи не давали никаких прогнозов, а лишь понемногу готовили родных к худшему. Но случилось чудо! Роман стал приходить в себя, и болезнь отступила. Конечно, фигуристу пришлось пожертвовать конечностями, но самое главное — он жив.