Почти все присутствующие на прощании с Либерж опубликовали в соцсетях фотографии с похорон. «Мы тебя никогда не забудем и будем помнить всегда. Ты всегда останешься в нашей памяти и в нашем сердце. Вечная память о тебе в сердцах родных», — так подписал кадры Дмитрий Дмитренко.
Увидев пост бывшего мужа Ольги Рапунцель, Ирина Пингвинова опешила. Экс-участница реалити приблизила один из снимков и заметила жуткую деталь.
«Не заходила весь день, чтобы не ляпнуть ничего, но после этого селфи не могу, — смеясь, говорит она. — Селфи в катафалке — это сильно. Но Джозефу респект, видно, что ему тошно от этих папарацци».
«Посмотрим в отражение очков… В отражении очков… Я не понимаю, не знаю, даже как это описать. Делать селфи напротив… Господи, прости, честно», — добавила Пингвинова.
Пользователи Сети в недоумении от публикаций друзей Кпадону. «У них горе, а им все равно, лишь бы пофоткаться выложить фото: «Скорбим»; «Как можно додуматься о селфи в такой момент? Еще когда гроб прямо под носом»; «Что у них у всех этих домовцев вместо мозгов? У Камирен, Ермаковой и Кохно улыбка на все лицо. Хоть бы для приличия скорбели»; «Джозеф — да, вот друг, вот кто действительно прощался, тот, у кого слезы были искренние, а остальные приехали лицами торговать, актеры из них так себе, конечно», — возмущены они.
Настя Балтер тоже осудила бывших коллег по проекту. «Не смейте писать мне и сравнивать с Ермаковой и кто там есть на похоронах, кто смеется. Даже сейчас, словив хайп, выставляет фото, где они улыбаются», — защищалась она от подписчиков знакомых погибшей.
Подруга Либерж Мария Кохно отреагировала на хейт в Сети. «Диванные критики — это такой смех, которые ни копейки никогда никому не скинули, что вы знаете о том, кто как себя чувствует, у кого какая реакция? Кто как стоял у гроба, кто потерял сознание от ужаса, кто сколько денег дал. Знаете, все из вас, диванных критиков, способны только болтать и обсуждать жизни других людей. Мне искренне вас жаль», — поразилась блондинка.
Она поделилась, как себя чувствует, проживая потерю близкого человека. «Все равно, кто обо мне как думает. Никто не залезет в шкуру к другому человеку. Только я знаю о своем самочувствии, что я ночь не спала. Меня рвало элементарно. Меня утром пульс 120 был. То, что было в момент прощания, как знобило меня и Надю Ермакову, просто вот так! Ну кто это знает?! Это все за кадром. Терпеть не могу людей, которые несут какую-то фигню. Уверена, что те, кто пишут, в жизни никому не сделали, ни рубля не дали. Вот и все, а мы молодцы, мы сплоченные ребята», — заключила Кохно.