Владимир ежемесячно выплачивает Виктории алименты, но, как выяснилось, та тратит деньги исключительно на себя. Более того, стала просить «добавки»: по словам Селиванова, бывшая отказывается работать, потому что рассчитывает на него.
Когда терпению артиста пришел конец и он расставил границы, экс-избранница стала манипулировать дочерью. Тогда Владимир направился в суд, чтобы отобрать ребенка.
«Не могу понять, для чего Вика называет нашу дочь оборванкой. Видимо, это связано с тем, что мы упрекаем ее в том, что она два года не тратила алиментные деньги на одежду. На мою претензию было сказано: „Зачем Еве одеваться? Она живет в деревне“. Ну да, надо с вытянутыми коленями тогда ходить и в рваных вещах… Я не лишаю бывшую родительских прав, я лишь хочу, чтобы малышка росла в нормальной среде, любящей семье. Хочу, чтобы стала самодостаточной, а не набилась принципов, мол, весь мир ей должен, а мужиков надо доить», — заявил Владимир.
39-летний Селиванов советует экс-избраннице взяться за ум, найти работу и перестать надеяться на других. «Моя бывшая жена переживает сейчас переломный момент, я очень желаю ей пройти это достойно. Необходимо взять на себя ответственность, рассчитать свои ресурсы и повзрослеть! Безусловно, этот момент связан с каким-то кризисом; моя бывшая жена — зависимый человек. Бывают люди, у которых есть пристрастие — так и она. Разучилась работать и жить не в розовых очках.
Я не хочу, чтобы вместе с Викой переживала и дочь, потому что вижу, как бывшая вовлекает Еву во все проблемы и невзгоды, которые должна проживать сама, без помощи семилетнего ребенка. Она использует Еву как инструмент давления на меня, поэтому я хочу сделать так, чтобы дочь жила со мной и моей нынешней любимой женщиной. Мы воспитаем Еву до того момента, пока бывшая жена не станет самодостаточной. Все очень просто», — заключил артист.