Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Старший сын выше мамы! Елизавета Боярская разместила редкие семейные кадры в день рождения Максима Матвеева

28 июля Максиму Матвееву исполнилось 43 года. Елизавета Боярская нежно поздравила любимого мужа в соцсетях и опубликовала снимки, которыми раньше не делилась.

28 июля 2025 22:309784 618
Елизавета Боярская и Максим Матвеев  | www.starhit.ru

Елизавета Боярская и Максим Матвеев

Елизавета и Максим редко делятся совместными кадрами — тем более, супруги не показывают сыновей, которые пока не хотят быть публичными. В день рождения Матвеева Боярская сделала исключение и разместила фото из домашнего архива.

На снимках звездная семья путешествует по миру, отдыхает на даче, посещает публичные мероприятия и много улыбается. На последних «картинках» артисты позируют с подросшими детьми — 12-летним Андреем и семилетним Григорием. Кстати, старший так вытянулся, что стал выше мамы!

«Наш любимый Максим, с днем рождения! И с годовщиной! Сегодня 15 лет нашей семье! Чем дальше, тем надежнее, веселее, влюбленнее, мудрее и кайфовее! Погнали дальше!» — написала Елизавета.

Актеры прячут сыновей от посторонних глаз, так как не хотят приучать их к публичной жизни. Когда мальчики станут совершеннолетними, они сами решат, кем быть и что о себе говорить.

«Детей мы особо нигде не „светим“. Фотографии периодически где-то появляются, но это все несерьезно. Никаких кино, интервью, съемок. Я очень хочу, чтобы у них было нормальное детство, когда не думаешь, что кто-то не так посмотрел, что тебя взяли в эту передачу, потому что ты чей-то сын», — объясняла Боярская.

1 из 3

Матвеев в свою очередь отмечал, что наследники растут в строгости, а балуют их только бабушка с дедушкой.

«Я не знаю, как правильно воспитывать детей. Я в растерянности, в перманентном состоянии прекрасной растерянности. Иногда я вхожу в состояние непонимания, как сделать верно. Это странное и тяжелое чувство. С одной стороны, я понимаю, что нужно дать человеку свободу самовыражения. Но это очень непросто, — откровенничал Максим. — При определенном включении в их жизни, в их развитие добавляется колоссальное количество страхов, с которыми не понимаешь, как быть. Чтобы они реализовались так, как бы им того хотелось. Чтобы они по максимуму раскрыли свой потенциал. Что есть определенные зоны, на которые ты можешь иметь влияние, а есть те, на которые не можешь иметь влияние. Ужас».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения