Вокруг популярного маркетплейса разгораются нешуточные страсти. «Вайлдберриз» объединился с компанией Russ, которой владеют братья Мирзояны. Решение об этом стало инициативой Татьяны Ким (после развода бизнесвумен вернулась к девичьей фамилии). Владислав же всегда был категорически против того, чтобы братья получили долю в бизнесе. Он предупреждал, что у дельцов корыстные намерения и у Татьяны есть риск вообще остаться ни с чем.
Бизнесмен упомянул конкретно Роберта Мирзояна, отметив, что что тот оказывает давление на Татьяну. Однако та только смеялась над подобными предположениями.
Сегодня предприниматель сообщил, что представители Russ практически оккупировали «Вайлдберриз». «Люди, которые захватили мою компанию, а именно братья Мирзояны, привели весь свой колхоз. Сейчас в ней числятся 62 сотрудника по фамилии Мирзоян. При этом сотрудников по фамилии Бакальчук, которые фактически ее создали и сделали великой, больше нет», — записал он короткое видео.
После стрельбы в офисе «Вайлдберриз» погибли два человека. Владислав обвинил в этом непосредственно братьев Мирзоянов.
«Татьяна, ты реально не знала о готовящейся на меня вооруженной провокации? Или братья Мирзояны, с которыми ты связалась и просто подарила им 35% долей в нашей компании Wildberries, тебе не посчитали нужным сообщить о том, что готовят покушение на меня? Кто нанял этих вооруженных людей и что они делали в нашем офисе? Я уверен правоохранительные органы с этим разберутся», — возмущался мужчина.
Вчера Владислав рассказал, что весной стал гражданином Кыргызстана. Этот статус нужен ему исключительно для осуществления бизнеса в этой стране, из России предприниматель уезжать не планирует, ведь здесь находится его основное дело, за которым нужно следить.
«Кыргызстан — одна из стран, где мы планировали строить крупный логистический центр, и теперь я уверен, что как только вернусь в компанию, то смогу сделать это максимально эффективно. Для тех, кто задается вопросами о моем местонахождении: за границей я всегда проводил менее полугода, а в большинстве случаев — не больше трех месяцев. По объективным причинам я не могу и не собираюсь надолго оставлять свой бизнес, поскольку сам им управляю и слежу за его развитием», — написал он.