Последнее, о чем говорила Лерчек в соцсетях — это о громком деле, связанным с неуплатой налогов. «По поводу того, что предъявляется нам в обвинениях скажу так: мы готовы погасить имеющуюся задолженность, потому что я и Артем ведем бизнес честно. За прошедшие три года оплатили налогов на 1,5 миллиарда рублей. Оплатим и эти, бывает. Это нормально для любого бизнеса, ты совершаешь какие-то ошибки. Самое главное — эти ошибки признавать и сотрудничать. Мы готовы все возместить», — уверяла она.
После этого многодетная мама ушла в затишье: не выходила на связь с подписчиками (таково было распоряжение суда), а также не посещала публичные мероприятия, на которых ранее любила показываться в роскошных нарядах.
Однако сегодня Чекалина вновь заявила о себе — она пришла на день рождения подруги Алины Акиловой, о чем поведал блогер под ником Неприятный Пилягин. Модель устроила для звездных гостей громкую вечеринку, которую не могла пропустить Валерия. Для мероприятия она выбрала образ в стиле пин-ап — мини-платье с опасным вырезом на груди, лакированные красные перчатки и колготки. Бизнесвумен дополнила образ внушительным колье и объемной прической с локонами.
К слову, недавно стало известно, почему налоговики заинтересовались деятельностью Чекалиных. Как оказалось, к этому приложил руку бывший депутат Андрей Ковалев, о чем он признался во время съемок программы «МАЛАХОВ» на телеканале «Россия 1».
Общественник заявил, что борется с незаконным бизнесом в стране, поэтому обратился к властям с просьбой проверить на честность Валерию. «Я — патриот России и беспокоюсь о ее будущем. У нас создали огромную индустрию жуликов и теневой бизнес. Там работает что тысяч человек, миллионы обманутых людей, оборот больше триллиона рублей. Это угроза национальной безопасности страны. Я написал огромное количество жалоб, депутатских запросов, сделал разоблачение этих мошенников. Но не было уголовных дел, — отмечал Ковалев. — Не за убийство, не за мафию, а за неуплату налогов. И я начал писать письма по их схемам… Блиновская, Лерчек. Я сделал это все, я! Их должны сажать».