45-летний Тимур Родригез тает от любви к Кате Кабак и заявляет, что наконец-то чувствует себя счастливым. Актриса тоже испытывает к избраннику сильные чувства. Недавно она сделала ему приятный сюрприз в честь сольного концерта «Настроение Родригез». Катя украсила весь лестничный пролет в доме звезды воздушными шарами.
«Я был настолько в своих мыслях, что, выйдя из квартиры и увидев это, даже не сразу понял, что это для меня! Я люблю тебя! Ты просто волшебница!» — обратился он к Кабак.
Тимур также показал, как выглядел подъезд благодаря стараниям любимой. Сюрприз ждал артиста даже во дворе дома. Катя пригнала желтый фургончик, на котором было написано название его концерта. От неожиданности музыкант выскочил на улицу в розовом пуховике.
«P.S. Если вы решили, что я откопал гигантский пуховик из клипа на песню „Канье“ или просто решил носить женское, все гораздо трогательнее. Самый теплый и длинный пуховик был именно у Кати, и она заботливо, чтобы сохранить мой голос для выступления, укутала меня в свой!» — объяснил певец.
Звезда едва мог сдержать слез от радости и умиления. Поклонники Родригеза тоже остались под приятным впечатлением. Они поделились теплыми словами в комментариях. «Очень доброе и трогательное видео, вызвало улыбку и радость за вас»; «Очень здорово, конечно. Но главное, чтобы и вы умели делать сюрпризы не менее масштабные для своей любимой девушки», — пишут подписчики.
Однако не всем нравятся изменения в личной жизни Тимура. Они напомнили артисту о многолетнем браке, который казался образцовым. Кто-то даже стал сравнивать Родригеза с любвеобильным Натаном, другие обвинили Кабак в желании насолить сопернице. «Все сделано для того, чтобы жена увидела!» — негодуют злопыхатели.
Тимур уверяет, что начал встречаться с Катей только после расставания с супругой. Но общественность смутило то, как быстро музыкант нашел новую пассию. В Сети также заподозрили, что звезда объявил о разводе жене по телефону, а не при личной встрече, ведь та была в отъезде.
«Это было решение, которое я принял с максимальной ответственностью. Я о нем не просто не жалею, — не хочу оправдываться, наоборот, считаю его максимально правильным, одним из самых смелых в жизни и… сложно сказать в такой ситуации прекрасным, но тем не менее. Я очень рад, что это решение было принято, как бы сейчас страшно и странно это ни звучало», — говорил артист в интервью Лауре Джугелии.