В годовщину свадьбы, в сентябре 2023-го, Диана публиковала душераздирающее послание мужу. «18 лет назад мы сказали другу другу „да“ перед Богом. Оно продолжает звучать, преодолевая время, пространство, преодолевая тишину и боль. Четыре месяца как тебя нет рядом. Сложно принять это, сложно жить», — писала она.
Гурцкая с болью осознавала, что больше не будет счастливых моментов. «Никогда не смириться, что больше не будет утренних посиделок на кухне, неожиданного букета без повода… Никогда не услышу: „Как твои дела?“ Никогда — страшное слово. Ежедневно я благодарю тебя за то счастье, которое ты подарил, за нашего сына. Буду любить тебя всегда. Всегда. И точно знаю, что где-то глубоко в этой тишине все еще звучит твой голос», — делилась певица.
На похоронах Евгения Кунгурова Феликс Царикати обратился к 45-летней артистке, которая год назад простилась с супругом. Исполнитель спросил у звезды, как она сейчас себя чувствует. «У жизни свои планы. Ничего не поделаешь», — коротко ответила брюнетка.
Поклонники сочувствуют горю Дианы. «Такая спокойная, смиренная скорбь. Дай Бог сил Диане и ее сыну»; «Дианочка, очень сочувствую. Прекрасная семья! Великая утрата — ее супруг Петр! Светлая память»; «Искренне любила мужа…»; «Умная и сильная! Пример для многих»; «Ее очень жаль. Сил ей! Муж был ее большой поддержкой», — отметили пользователи Сети.
Напомним, Петр Кучеренко неожиданно скончался 20 мая, возвращаясь из командировки на Кубу. Мужчина почувствовал недомогание в самолете, поэтому экипаж экстренно приземлился в Минеральных Водах. Борт встретили медики, но спасти политика они не смогли. Петру было 46 лет. 24 мая его похоронили, панихида прошла в Богоявленском кафедральном соборе.
Сын пары высказывался о потере отца. «Он был слишком молод. Мне больше нечего сказать. Спасибо каждому за слова поддержки, которые вы написали и в личные сообщения, и в директ. Это все очень важно. Люблю всех. Цените своих родных и прямо сейчас скажите им, что вы их любите. Цените каждый момент, проведенный с ними. Жизнь жестокая штука. Никто не знает, что может произойти», — писал 16-летний Константин.