50-летняя актриса вышла на связь и рассказала о том, что происходит. «Ребят, я сейчас нахожусь в Дубае. Вам, наверное, известно, что здесь происходит. У нас здесь практически то, что было в Оренбурге. Затоплены отели, гроза.
Сегодня мы практически на протяжении четырех с половиной часов пытались с ребенком доехать до Dubai Mall. В результате я попросила водителя поехать обратно, потому что было уже понятно, что доехать туда невозможно в принципе», — поделилась она.
Миронова отметила, что впечатлена стихией. «В середине мы встали. Стало понятно, что впереди грозовая стена стоит. Я в первый раз такую грозу видела, честно сказать», — добавила она.
Мария рада, что с ней и ребенком все в порядке. «И вот мы уже видим плывущие машины рядом. Водитель говорит: „Ну что, едем обратно?“ Я говорю: „Да“. В общем, слава Богу, что мы вернулись в отель, потому что сейчас, ребят, еще хуже, чем когда мы ехали», — отметила блондинка.
Артистка также показала, как сотрудники отеля борются с последствиями стихии. Они делают все, чтобы постояльцы чувствовали себя в безопасности. «Сейчас весь трафик в Дубае приостановлен. Отель пускает людей через какие-то соседние двери, чтобы, не дай Бог, ничто не пострадало от ветра. В общем, у нас тут практически как в Оренбурге. Вот такая стихия сейчас во всем мире. Может, мы что-то не то делаем?» — вопрошает она.
Напомним, жители Оренбургской области страдают из-за небывалого паводка. Обессиленные граждане обратились к президенту, чтобы им помогли восстановить разрушенные дома.
«В один миг мы потеряли все! Оповещения населения о приближающейся большой воде и необходимости эвакуации были несвоевременными. Многие в спешке собирали вещи и документы, оставляя дома один на один со стихией. Наши техника и мебель сейчас находятся под водой. Более десяти дней мы ютимся у родственников, в ПВР, снимаем на последние деньги жилье, идем в пункты выдачи гуманитарной помощи, продолжаем платить ипотеки и кредиты, — передают их слова коллеги из 161.ru. — Мы законопослушно платим все налоги. Местная власть разводит бюрократию с выплатами материальной помощи. Поселок новый: многие не успели оформить прописку и, согласно заявлению властей, не считаются пострадавшими. Мы вынуждены доказывать, что нуждаемся в выплатах».