Как оказалось, операция Бони совпала с истечением срока вида на жительство. Звезда реалити не стала заниматься бумажной волокитой и усложнила себе возможность возвращения в Монако. Почти год она не могла прилететь на вторую родину, проводя время то в Дубае, то в Москве.
К счастью, 44-летней Виктории удалось урегулировать спорный вопрос. Сегодня экс-участница «ДОМа-2» опубликовала ролик со свой просторной террасы в княжестве. Она посетовала, что ее домашний сад погиб.
«У меня руки трясутся, — говорила Боня. — Даже не помню такое эмоциональное состояние. Смотрите, что у меня происходит во дворе, в саду. Внутри меня все дрожит, трясется. Столько я сюда вложила сил, любви, и все засохло без меня».
Проблема с документами заставила публику усомниться в рассказах Бони относительно ее жизни за границей. Некоторые считают, что роскошная квартира в Монако теледиве не принадлежит. Да и сама Виктория недавно неожиданно призналась: все эти годы она находилась в коммуне Кап-д'Ай, то есть на территории Франции.
«Мне придется отказаться от этого места жительства и переехать снова в Монако, именно поэтому это стало причиной того, что я не смогла своевременно продлить вид на жительство», — объяснялась ведущая.
Чтобы исключить новых загвоздок с въездом, Боня решила обосноваться в княжестве и продать недвижимость в коммуне.
«Мне придется отказаться от квартиры в Кап-Д'ае, я доживаю там последнее лето. Там очень красиво, но меня там ограбили три раза за четыре года. Я буду скучать, но теперь переезжаю в Монако, чтобы не было проблем с резидентством», — говорила она.
А ведь еще в апреле Виктория восторгалась Москвой. Теледива даже привезла в столицу 12-летнюю дочь от бизнесмена Алекса Смерфита. «Чувствую, что мы с Анджелиной будем переезжать в Москву. Уж слишком здесь хорошо», — писала она в личном блоге.