Жюри давно подозревали, что в костюме зеленой колючки скрывается именно IOWA, поэтому отправили Кактус в номинацию. Перед тем, как персонаж снял маску, судьи озвучили свои последние версии: все единогласно заявили, что это Екатерина Иванчикова.
Та с огромным сожалением и слезами на глазах покинула полюбившийся проект НТВ. «Вы не представляете, как мне сейчас грустно. Я — это она! Я ее вижу во сне, в медитациях. У меня открылся третий глаз. Я очень много увидела через это. Я увидела много заботы. Когда ты привыкаешь делать все сам, и в какой-то момент попадаешь в „Маску“. И я в полной темноте, обездвижена, не понимаю, куда мне идти, я ничего не вижу и не могу дышать. Мне очень тяжело, и я обращаюсь к людям и их рукам. И они дают мне эту заботу и эти руки», — поделилась эмоциями от пережитого артистка.
Катя рассказала «СтарХиту», что самым сложным моментом в шоу для нее стала борьба с неожиданным жутким предчувствием.
«Это были съемки выпуска в високосную дату — 29 февраля. Перед выступлением я прочитала в каком-то паблике, что крестьяне в этот день из дома не выходили, боясь, что произойдет что-то нехорошее. Обычно я в приметы не верю, но в тот момент мне стало не по себе, — рассказывает IOWA. — Я пела песню JONY „Ты беспощадна“, мы подготовили сложный номер: на высоких каблуках мне нужно было перемещаться по разноуровневым платформам. Я ничего не видела, было очень страшно, я всерьез думала, что оступлюсь и сломаю ногу. В какой-то момент я не почувствовала опору, нога ушла в сторону, но я ее резко выдернула. Когда ты чего-то боишься, то не понимаешь: это интуиция сработала или просто твой страх, который, в свою очередь, тоже может притянуть какую-нибудь неприятность. Я сумела взять себя в руки, но момент был бодрящий».
Иванчикова даже не ожидала, что испытает такие сильные чувства, прощаясь с «Маской». Да и на участие в проекте согласилась далеко не сразу — не получалось вписать его в плотный график. Артистку развеселил и заставил задуматься один аргумент, мол, «вы просто обязаны прийти, потому что уже на протяжении четырёх сезонов в каждой третьей маске слышат вас». А вот с образом любовь произошла с первого взгляда.
«Костюм Кактуса был первым эскизом, который мне показали. И я мгновенно согласилась, хотя мне и несвойственно принимать столь поспешные решения. Тут случился максимальный мэтч. Я ведь в жизни — кактус. Если не бояться моих колючек, я отдам столько тепла, сколько у меня есть», — признается исполнительница.
В отличие от коллег по шоу, ее колючий прикид позволял ей вполне свободно чувствовать себя на сцене — двигаться, танцевать. Но были и свои нюансы.
«Руки и бедра до сих пор в царапинах от пайеток, но это того стоило. А еще каждая программа — отличная кардионагрузка: внутри Кактуса я промокала насквозь. Удивительно, но „Маска“ стала для меня важным этапом. Непременно буду смотреть дальше! Дико интересно, кто там в Еноте, у него какой-то нереальный диапазон. Буду следить за успехами Бабочки, она такая милая. А еще за Котом и Щенком», — заключила Иванчикова.