Новый сериал на «Домашнем» расскажет о бизнес-леди Валерии (Юлия Франц), которая теряет бизнес и, устроившись в агентство обсуживающего персонала, становится домработницей, няней и кухаркой в одном лице. По воле судьбы ее клиентом окажется Илья Разиньков (Иван Жидков), когда-то несправедливо уволенный Лерой. Чтобы не остаться без копейки в кармане, бывшей начальнице приходится терпеть различные выходки экс-подчиненного.
Несмотря на то, что в жизни у Ивана, как и у его экранного героя, тоже два ребенка, общего у них отнюдь не много. Илья Разиньков на первый взгляд выглядит как типичный неудачник — неопрятный, забывчивый, рассеянный. И только позже он «мужает» и раскрывается зрителю совсем с другой стороны. Иван же, в свою очередь, считает себя человеком гораздо более уверенным. «Я все-таки не такой тюфяк, как Илья», — поделился со «СтарХитом» 39-летний актер.
Чем вас зацепил сценарий? Почему решили участвовать в этом проекте?
У меня уже были характерные роли в комедиях, но здесь я снова пробую себя в этом жанре, а также в такой теплой мелодраме. Это была работа с замечательной партнершей Юлией Франц и хорошим режиссером. Понравилось то, что сценарий, на самом деле, не пошлый. Это легкая и очень приятная история, в ней очень много юмора.
Какие впечатления от сотрудничества с Юлией Франц?
Юля — коммуникабельный и тонкий человек с хорошим чувством юмора, да и вообще она красотка. Здесь не было даже вероятности, что что-то может не понравиться.
А что насчет атмосферы во время съемок?
У нас на площадке всегда было весело, потому что мы постоянно смеялись. Всегда была очень классная атмосфера. Еще и все дело происходило в Питере, а я его просто обожаю. В общем, съемки были классные!
По сюжету ваш герой Илья становится клиентом агентства домашнего персонала. А сами вы пользуетесь подобными услугами?
Честно говоря, я то и дело обращаюсь к клининговым компаниям. Это очень удобно.
А как вообще оцениваете уровень современного отечественного кинематографа? Не кажется, что порой не хватает новых лиц?
Сейчас выходит довольно-таки приличное количество качественных отечественных сериалов и фильмов. Могу сказать, что не все так плохо. Последним, что я смотрел, был сериал «ЮЗЗЗ», мне очень понравилось. Я думаю, развитие идет своим чередом. Молодая кровь всегда появляется, а одних и тех же артистов мы замечаем в фильмах не просто так. Это те артисты, которые в большинстве своем заслуживают. Если ты один раз сделал хорошо свою работу, потом тебя зовут еще и еще. Желаю здоровья всем коллегам, которые много снимаются, это очень тяжелый труд.
Съемки сериала подошли к концу. Чем занимаетесь сейчас?
Большую часть времени занимает продюсерская деятельность. У меня семь спектаклей, а это немало. Что касается съемок, пока я снимаюсь намного меньше, чем раньше. Но, в целом, меня это устраивает, потому что когда ты находишься в очень плотном графике, то остальная жизнь, как правило, пребывает в дефиците. А сейчас я чувствую себя достаточно гармонично. Периодически соглашаюсь на проекты, и в прошлом году отработал, кажется, даже четыре. Надеюсь, и в этом году где-нибудь появлюсь.
Недавно спектакль «Охота на мужчин», в котором вы выступаете не только как актер, но еще и как продюсер, состоялся в Дубае. Отличается ли местная публика от той же московской?
Вообще, хотел бы отметить, что я первый, кто в принципе привез театр в Дубай. Нас очень хорошо приняли, все прошло замечательно. Планирую и дальше организовывать мероприятия за границей — спектакли, а может быть и еще что-нибудь. А публика там отличная.
Как удается балансировать между двумя детьми, которые живут в разных домах, и совмещать это все с работой?
Я стараюсь максимум своего свободного времени уделять детям. Например, с тем же Дубаем — улетал на месяц, чтобы организовать спектакль. И после того, как вернулся, на три недели забрал сына Степу, и мы все это время жили вместе. Ну а дочка Маша уже подросток. У нее, конечно, много разных интересов, но она может приезжать, когда ей захочется. Это бывает достаточно часто.
Два года назад в интервью вы говорили, что хотели бы еще завести детей. Планируете ли ребенка с вашей нынешней возлюбленной Марией?
Мария еще очень молода. Говорит, что пока не готова. Да и мне сначала нужно, чтобы брат с сестрой подросли. Это же большая ответственность, о которой я знаю не понаслышке. Поэтому если и планировать детей, то попозже.
А что насчет разницы в возрасте? Все-таки, 17 лет это немало… Почему вам интересно вместе?
Ну, старичков всегда тянет на молоденьких! Честно сказать, я вообще не думал про разницу в возрасте, и Маша, по-моему, тоже. Я старше на 17 лет, в хорошей форме, она тоже держится, поэтому считаем, что мы гармоничная пара. Эта цифра не фатальна. Есть такое понятие «свой» человек или «не свой». Мне с Машей комфортно, мы практически всегда рядом — двадцать четыре на семь, и нам не скучно. Ездим куда-то, что-то смотрим, получаем эмоции и впечатления, как «шерочка с машерочкой». А так не у всех пар.
Судя по соцсетям, раньше вы не так активно путешествовали, но после появления Марии все изменилось. Можно сказать, что это она так повлияла?
Да, однозначно. У меня есть желание показывать мир Маше, дарить ей эмоции и вместе с ней получать новые впечатления. Мы путешествуем просто взахлеб: за прошедшую осень были уже и в Турции, и в Дубае два раза, и на Бали.
Вы как-то рассказывали, что сын Степа долго не разговаривал. Нет ли у него сейчас проблем с социализацией из-за этого?
Он теперь вообще тараторит как пулемет, не останавливаясь. Никаких проблем с социализацией нет, суперадекватный и веселый мальчик. Ему сейчас уже 5 лет.
А как обстоят дела у них с сестрой? Насколько часто Маша со Степой видятся друг с другом и ладят ли?
Видятся они не очень часто, но, несомненно, видятся. Отношения у них хорошие. Они прекрасно находят общий язык, и нет даже поводов для разногласий, потому что Маша уже взрослая, а Степа еще маленький. Тем более они живут порознь, им нечего делить. Вот, например, летом все вместе мы были в Турции.