О загадочном поп-исполнителе по имени Mars Deimos на данный момент почти нет информации в Интернете — несколько треков, фотографий и скупых фактов… вот и все. При этом недавно у Марселя вышел совместный трек с Artik&Asti, что явно намекает на неплохие связи в музыкальной индустрии. Выбрав новое имя он в буквальном смысле обнулил свою биографию, а она у артиста, как выяснилось, изобилует интересными деталями. «СтарХит» пообщался с перспективным музыкантом и выведал немало тайн.
Привет, Марс. Я так понимаю, что мое первое предположение оказалось верным, и раньше вы скрывались под другим именем? Почему именно «спутник Марса»?
В индустрии меня знают, как Марселя. Я чаще всего оставался в тени, редко выпускал свои песни, так как больше занимался продюсированием других людей. Не делал фокуса на том, чтобы мое имя срабатывало в поисковиках, — и меня в принципе все устраивало. Но сейчас решил запустить собственный проект, возобновил активную артистическую деятельность. И чтобы индексация правильно срабатывала, нам пришлось добавить что-то к имени. Деймос — действительно, один из двух спутников планеты Марс. Был Марс, Марсель, а теперь — Mars Deimos.
В музыкальной тусовке вы как будто уже свой, кто вас в нее привел, как залетели?
В 18 лет, находясь в Лос-Анджелесе, я записал англоязычный альбом, уже работал с лучшими саундпродюсерами и музыкантами того времени, которые сотрудничали с топовыми американскими артистами, такими как Крис Браун, Нэ-ё, Ашер, Бейонсе…
Как так получилось, что в 18 лет вы сразу попали к таким профи?
Спонтанно. В родном городе Белореченске я традиционно играл в одном из клубов в русский бильярд с друзьями. Мне было 16, только-только появилось спутниковое телевидение, где по музыкальным каналам стали крутить американских артистов. Меня привлекал их стиль, я пытался на них равняться. И как раз в тот момент, когда увлеченно подпевал Крису Брауну, рядом оказался человек из ЛА. Как позже выяснилось, в Краснодарский край он прилетел к родственникам. Мы заобщались, он рассказал, что работает продюсером в Америке. Абсурд, казалось бы… Пригласил меня к себе, мол, будешь в Штатах, набирай.
И я прилетел — вместе с родителями в запланированный отпуск в США. Мы встретились, приехали на студию, он мне дал бит, я написал песню, и мы ее тут же записали. Трек, кстати, по сей день есть в Интернете, и уже тогда отличался по звучанию от того, что создавалось в нашей музыкальной индустрии. Я вернулся в Москву, показал ее друзьям-артистам: среди них уже были Артик, Артем Качер, Мот, Богдан с которым мы вскоре сделали Zivert. У нас была своя спайка, мы поддерживали друг друга, часто виделись, ходили вместе на тусовки, выступали, зависали на студиях. Через год я снова побывал в ЛА и записал уже полноценный альбом. Переняв опыт того, как создаются песни на Западе, я, вернувшись, собрал свою команду — и мы начали работать с разными артистами. Себя я позиционировал как сонграйтер, параллельно развивался как продюсер, изучал все механизмы и музыкальный рынок в России.
И где-то тут на горизонте появилась Zivert. Как вы познакомились?
Нам было лет 25-26, когда Юлин молодой человек, наш хороший знакомый, предложил замутить бизнес вне творческой сферы. Мы отказались, так как не умели на тот момент ничего, кроме как писать песни. И тогда как раз намекнули ему: псс, у тебя девочка с очень интересным тембром голоса, необычным, непохожим ни на чей – может быть, попробуем сделать проект, запишем несколько треков и запустим? Действовали на голом энтузиазме.
И тот поддержал идею, выделил нам скромное финансирование. Мы сняли клип на одну из песен, это был «Чак», собрали его своими руками: причем, весь бюджет, 30 тысяч рублей, ушел на маски Чака Норриса. Выложили творение в Сеть, не делали никакой рекламы… Вскоре представители одного из ведущих лейблов России захотели с нами встретиться. Позже мы подписали контракт на 7 лет. Мы писали музыку и продумывали всю концепцию проекта Zivert – песни, клипы, фотосеты, позиционирование, стиль, а они во все это вкладывали деньги и продвигали.
Ее карьера довольно быстро развивалась. Кстати, многие полагали, что у Юлии есть некий богатый покровитель.
Сыграло то, что все сделанное было уникальным и непохожим ни на один проект, ни на один звук, который был в России. Главное мое правило - нужно не следовать трендам, а создавать свой тренд.
Но 7 лет лет с Zivert вы, как я понимаю, не проработали?
Спустя 4 года я решил покинуть проект и сфокусироваться на своем собственном - сольном.
Почему прекратили сотрудничество? На какой ноте расстались?
Я ушел, потому что почувствовал незакрытый гештальт, нереализованный творческий потенциал. Не мог больше оставаться в тех рамках. Да, безусловно, пережил разные эмоциональные моменты, но ни о чем не жалею. Главное, все к лучшему: теперь я точно самый счастливый человек на земле - занимаюсь любимым делом и нашел свое истинное предназначение. Конечно, с Юлей у нас сейчас не то общение, что раньше. Мы встречается, но уже не так близки.
За время сотрудничества не возникало какого-то романтического флера?
Никогда, она была нам как сестренка, и мы держали эту волну. Плюс не могли себе позволить что-то личное по целому ряду соображений.
А вот с Ириной Дубцовой у вас, насколько я знаю, все было не только в рамках творчества.
Вы и про это даже знаете? Ну а что Ира… Ира — взрослая тетя, охомутала маленького мальчика. Ха-ха-ха! Много чего тогда писали, в том числе, неправды…. Если вы хотите услышать от первого лица, могу сказать: на самом деле все было круто! Мы классно проводили время — катались по России, давали совместные концерты, тусовались за границей, летали туда, куда нам хотелось все 4-5 месяцев наших отношений. На тот момент нам было круто друг с другом, и мы замечали исключительно хорошие качества.
А почему расстались?
Может, потому, что стала появляться какая-то излишняя привязанность, к которой мы не были готовы. Я был молодым парнем, которому хотелось просто жить моментом.
Разница в возрасте не мешала, кстати?
Нет! У нас было достаточно общих интересов, чтобы подобные факторы были проблемой. Ира заводная, веселая. Она доминант, со стержнем, достаточно умная. А мне всегда нравились умные женщины — с широким мировоззрением, чтобы можно было пообщаться на разные темы. А когда еще и творческая личность, так вообще.
Сейчас как-то общаетесь?
Нет, совсем.
Все-таки значит были какие-то чувства?
Ну, у кого-то может и были.
Знаю, что вы и с Димой Билан сотрудничали. Расскажите об этом периоде.
Честно говоря, не успели толком поработать. Мы познакомились очень смешно, в пробке. Еду значит в машине, слушаю громко музыку. У меня на тот момент была очень яркая тачка, вся обклеенная красной пленкой с блестками. На дороге она буквально сверкала! Поворачиваю голову и вижу — о, Дима на пассажирском сиденье в соседней тачке. Я ему такой: йоу, открой окно! Поздоровались. И я сходу рассказал, что только вернулся из ЛА, где записал альбом, и хочу ему показать треки. Говорю, может, мол, сделаем что-то вместе? Решил сразу зайти с козырей. Он смотрит на меня и думает: чувак прикалывается. Попросил Диму оставить мне свои цифры (номер телефона — прим. ред.) В итоге оставил ему свои…
Позвонил?
Да, мы договорились о встрече — и уже через день, в каком-то кафе слушали мои песни. Они ему понравились. Но на тот момент, не все решения принимались только им и поэтому сотрудничества не получилось.
Вы уже видите свое место в российском шоу-бизнесе?
Если брать поп-сегмент, танцевальную поп-музыку, то сейчас мужская ниша пустует, поэтому у меня есть высокие шансы ее занять. Правда. Я к этому стремлюсь. Раньше был Макс Барских — классный поп-артист с интересным звучанием, симпатично упакованный, с красивыми клипами от Бадоева. Был Монатик. Сейчас их нет.
Какие у вас планы на ближайшее будущее? Что готовите, чем будете завоевывать аудиторию?
Стать большим артистом в нашей стране и иметь признание за ее пределами. В сентябре у меня выходит сольный трек в абсолютно новом для России звучании. Также уже записаны совместные песни с большими западными артистами. Пока не буду называть имена. Так получилось, что летом я летел в ЛА с демкой, написанной под определенного американского музыканта. Решил: если найду его, то он по-любому подпишется на фит. И все получилось. Но выпускать этот трек не тороплюсь!