Писатель и драматург Аркадий Инин поделился своим взглядом на то, какой, по его мнению, должна быть женщина. Оказывается, Аркадий Яковлевич ценит дам с изюминкой, причем не внутренней, а вполне внешней: «Меня привлекает шрам на роже. Шрам на роже, шрам на роже — для мужчин всегда дороже. Женщина должна быть несовершенна. У нее должен быть какой-то изъянчик».
В браке с единственной супругой Инной писатель прожил 61 год. Ее не стало два года назад, с тех пор Инин живет один. При этом Аркадий Яковлевич в интервью всегда спокойно рассуждал о женщинах. Например, он говорил о частой сейчас ситуации, особенно в творческой среде, когда жена намного моложе мужа. В частности, вспомнил печальный пример Армена Джигарханяна: «Армена Борисовича не нам судить. У каждого своя правда. Вот сейчас поглядите — многие девушки готовы переспать с влиятельными мужчинами за роль. Бывает и другая категория: актрису никуда не берут, а она врет: „Это потому, что кому надо не дала“».
Драматург признается, что любит и умеет оказывать дамам знаки внимания — все в рамках приличий, разумеется. Причем у него есть своя философия на этот счет. «Я подметил, что все женщины условно делятся на два типа, — говорил он в шоу „Секрет на миллион“ канала НТВ. — Одни гордо в компаниях заявляют: „Я спала вчера с Кобзоном“. А другие: „Вчера не дала Кобзону!“ Я и сам не упускаю случая поприставать к женщинам, но бескорыстно, без намеков, а просто из радости общения. За коленку ухвачу, приобниму, покажу свое мужское внимание. Почему нет? Вот если корыстно — „ты мне это, а я тебе — то“, противно! А если просто так — прекрасно».
За долгие годы совместной жизни Инин выработал беспроигрышный подход к жене. Им он делился, когда Инна Ивановна была еще жива: «Когда жена сердится, надо куда-то скрыться — залезть под диван, спрятаться в шкаф, запереться в ванной. В общем, постараться самоизолироваться. И тогда женщина успокоится и уляжется, как буря. Мне так кажется».
Несмотря на кажущийся оптимизм, жизнь Александра Яковлевича нельзя назвать простой, особенно в последние годы. Через год после смерти жены, в день ее рождения, не стало младшего сына — Константина. Мужчина находился в Турции и скончался совершенно неожиданно для всех, от остановки сердца. Инину-младшему было всего 44 года.
Смерть Инны Ивановны также была внезапной: причиной ухода стала тромбоэмболия, женщина упала прямо во время разговора с сыном.
Сам драматург уже несколько лет борется с коварной болезнью — раком лимфатических узлов. Добиться ремиссии при данном виде онкологии очень трудно: недуг приводит к бесконтрольному росту количества лимфоцитов, и даже при лечении у больных постоянно возникают рецидивы.