55-летний певец рассказал об изнанке телепроекта. Он отметил, что в шоу снимается гораздо больше участников и съемки ведутся с самого утра и до позднего вечера. Однако в эфир выходят лишь некоторые — наиболее интересные, несправедливо вылетевшие или те, кому удалось завязать интересный диалог с наставниками или зацепить редакторов.
По словам исполнителя хита «Босоногий мальчик», участникам не стоит рассчитывать на мгновенную популярность после съемок в шоу. Он уверен, попадания на телеэкраны недостаточно. Агутин считает, что лишь один проект выпускал готовых звезд шоу-бизнеса.
Певец уверен, после участия в телепроекте единицы умудряются добиться головокружительного успеха. «Проходит финал „Голоса“ — и на следующий день все заканчивается», — говорит он. Впрочем, исключения все же случаются. Речь идет о Ярославе Дронове, известном сейчас под сценическим именем SHAMAN.
Агутин признался, что помнит талантливого исполнителя, но тогда, на шоу «Голос» он не повернулся лицом к певцу, потому что не знал, как работать с ним дальше и на что делать упор при подготовке к дальнейшим этапам конкурса.
«Он не звучал как гибкий музыкант. А мне нужны такие, с кем можно экспериментировать и петь все такое неровное», — пожал плечами Леонид Николаевич.
Впрочем, Ярослав отправился тогда в команду к Пелагее. По мнению Агутина, именно она набирала артистов, способных исполнять народные песни. А у другого коллеги по наставничеству Димы Билана был свой взгляд на подбор участников.
Агутин отметил, что исполнителя хита «Ночной хулиган» интересовали только яркие персонажи с определенными чертами характера — именно их артист вычислял в толпе безошибочно. «Дима подбирал всех ненормальных, не от мира сего. Этих людей, которые сами с какой-то придурью своей, в хорошем смысле этого слова, он их чувствует. Родное чует спиной», — говорит звезда.