Благо, сейчас все у Юлии с дочкой хорошо — методом проб и ошибок артистка сумела найти подход к подростку.
«Когда Вере исполнилось 13, ее словно подменили. Вместо «мамочка» — строгое «мама», мгновенная дистанция. «Ко мне не подходи», «ко мне не заходи». На свой день рождения поставила перед фактом: «Никаких тортиков и шариков». Мы стали искать корень проблемы. Попробовали все. В свои 13 лет Вера уже была на две головы выше меня — худая и на тот момент неспортивная.
В результате нашли секцию женского бокса, где дочка занимается по сей день. И наши проблемы отступили на задний план. Детям гораздо сложнее, чем нам в их возрасте. По многим причинам. Их надо услышать, понять. Они попали в воронку времени», — разоткровенничалась 40-летняя Александрова в интервью с журналистами.
Напомним, около двух лет назад Юлия Александрова развелась режиссером Жорой Крыжовником. Несмотря ни на что, экс-супругам удалось сохранить теплые отношения во многом ради общего ребенка.
«Он постоянно общается с дочерью. Любит ее. Но Жора не умеет быть строгим. Постоянно с ней шутит, рассказывает смешные истории. А мы с ним расстались друзьями», — отметила актриса.
К слову, недоброжелатели прочили Александровой упадок в карьере после ее разрыва с режиссером, но этого не произошло — Юлия продолжает пользоваться популярностью в российском кинематографе.
Сегодня артистка играет в одном сериале с супругом Ксении Собчак Константином Богомоловым.
«У Кеши, героя Константина, жена и три любовницы. Играю одну из них. Он умудряется со всеми быть в близких отношениях, хотя все все знают. В результате все женщины умирают. Такая вот черная комедия», — рассказала она.